Гость
Статьи
Сливочное масло

Сливочное масло

Как часто вы едите сливочное масло. Я недавно перешла на пп, и масло в моём рационе каждый день, но говорят там холестерин, так как вы считаете какая может быть суточная норма масла?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Давно на пп сижу. Если честно,то с маслом у меня проблем не было,я не любитель,а вот сладкий чай... я сначала уменьшила его количество,а затем просто убрала насовсем. Думаю,что с маслом можно также провернуть.
А если по теме, то думаю,что пара грамм не навредят организму,главное в меру

Гость
#2

1 чайная ложка в кашу утром.

Гость
#3

пачка масла 180 г на неделю хватает

Гость
#4

хотя нет, на 10 дней

Марина
#5

Я не сижу на пп!!! 😳😳😳😂😂😂 И поэтому кушаю сливочное масло где-то примерно через день-через два, когда варю кашу, добавляю в неё и иногда делаю бутербродики—немножко балую себя!!!😳😳😳😂😂😂😅😅😅😆😆😆🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌
Марина 💖💖💖

Гость
#6
Марина

Я не сижу на пп!!! 😳😳😳😂😂😂 И поэтому кушаю сливочное масло где-то примерно через день-через два, когда варю кашу, добавляю в неё и иногда делаю бутербродики—немножко балую себя!!!😳😳😳😂😂😂😅😅😅😆😆😆🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌
Марина 💖💖💖

это вас так с маслица прет? или еще от масленицы не отошли?

Марина
#7
Гость

Давно на пп сижу. Если честно,то с маслом у меня проблем не было,я не любитель,а вот сладкий чай... я сначала уменьшила его количество,а затем просто убрала насовсем. Думаю,что с маслом можно также провернуть.
А если по теме, то думаю,что пара грамм не навредят организму,главное в меру

А я маленькая всегда пила чай с сахаром, думала—как так можно, пить чай без сахара?! 🍵☕ Он же не вкусный!!!😛👎😛 А потом мама меня отучила от сладкого чая—и спасибо ей огромное за это!!!🙏🙇🙏 Я начала понимать, какой чай пью, разбираться в его вкусах!!!🙌😜🙌 А сливочное масло я никогда себе не ограничиваю—мы его и так редко покупаем (😭😰😥😖😔😱😲😞😞😞😔😔😔)!!!

Марина
#8
Гость

это вас так с маслица прет? или еще от масленицы не отошли?