Гость
Статьи
Я слабо кидаю мяч.

Я слабо кидаю мяч.

Здравствуйте.Мне 17 лет и я учусь в 10 классе.У меня проблемы с физкультурой.Все просто отлично! - бегаю хорошо,подтягиваюсь на турниках отлично,но когда дело доходит до гандбола,пионер-бола и до народного мяча - все идет на перекосяк :( Никак не могу сильно кинуть мяч.Физрук все мне мозги проехал о том,как надо кидать мяч,но результат-0%.Ходила на индивидуальные занятия с тренером,никак не помог.Говорили,что новый физрук будет,а он суровее нашего.Помню,наш физрук заболел и на замену пришел этот новый,играли в гандбол и он все останавливал игру из-за того,что я слабо бросаю,вся команда на меня шипела.И я уже представляю этот ад м этим физруком в следущем году.У нас как ВСЕГДА будет половина урока с этими чертовыми играми :( Пожалуйста помогите мне хоть чем-нибудь!Например,может пососветуете какие-нибудь упражнения?Надеюсь,мне поможете.Заранее спасибо :)

Автор...
13 ответов
Последний — Перейти
GV
#1

я посоветую не париться. когда-то я тоже не умела его кидать. зато я умела тогда решать по шесть вариантов контрольных за урок и бегала быстрее всех. наверняка вы тоже что-то умеете и любите делать гораздо больше.

зы:ни разу в жизни мне не пригодился навык бросания мяча.

GV
#2

если уж совсем напрягает, пусть учитель и научит это делать правильно, иначе, какой он учитель.

Чизкейк
#3

вероятно вы задействуете не те группы мышц. у меня в школе тоже была такая проблема. за метание, кидание и пр. всегда два. а потом уже, когда была взрослой, и кидания мне были нафиг не нужны, мч увидел как я это делаю, поржал, и объяснил как надо. вы, наверное как и я кидаете "рукой", а надо "спиной". путано написала, но мб разберетесь)

Гость
#4