Дыхательная гимнастика Стрельниковой
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать занимались ли Вы когда-нибудь этой гимнастикой, с какой целью и достигли ли результата. Я вот прочитала про нее и решила заняться с целью избывиться от хронического синусита, делаю каждый день утром и вечером по 10 минут уже 3 недели, но положительного сдвига пока не вижу. Так такая ли она чудодейственная, как о ней написано? Жду ваших отзывов, заранее спасибо!
Автор
156 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Я занимаюсь гимнастикой Стрельниковой 5 лет. Училась у Щетинина М.Н. Мой диагноз: обструктивный бронхит, т.е. ХОБЛ. Пользуюсь ингаляторами симбикортом и беродуалом. В надежде избавиться от ингаляторов я и занялась этой гимнасткиой. Делаю ее утром и вечером, ни пропустила ни разу. Моя ХОБЛ ни с места не сдвинулась, как жила с ингаляторами так и живу. Хотя Щетинин нам обещал, что и мокрота будет отходить, и дышать мы будем всей грудью свободно, ничего из обещанного не случилось. Я не скажу, что гимнастика совсем неэффективная, нет кое-какой толк от нее есть. Например, я избавилась от шейного хондроза, экземы на руках, узелков на щитовидной железе, но задыхаться не перестала, а как хочется нормально дышать. Я продолжаю делать гимнастику также дисциплинированно, а вдруг, лет этак через ..... да поможет.
Скажите пожалуйста, вы пробовали уколы от астмы ксолар?Они прекрасно помогают
Гость