Гость
Статьи
работа без выходных …

работа без выходных как выжить?

есть тут те, кому приходилось работать без выходных? есть рецепты как не склеить ласты от таких графиков? придется работать 7 дней в неделю минимум 2 месяца(

Гость
137 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Работаю 3 годе без выходных. Живой))))

Евгения
#52

проблема в каждодневной работе в том, чтобы было на кого спихнуть все, что делается вне работы,потому что если элементарно мусор некому выбросить или посуду помыть, дальше только хуже! все желания только поспать и поесть...и опять на работу, поэтому все кто тут говорит мол работать надо и все у вас будет, я рада за вас, что за вами убирают, стирают и готовят еду, пока вы работаете! лично я продержалась месяц, причем не за столь большую зарплату, это время питалась полуфабрикатами, ходила по несколько дней в одной одежде, так как сил на то, чтобы приготовить и погладить одежду просто не было! не говоря уже о недосыпе, который сказывался на плохом самочувствии и настроении! поэтому лучше не связываться с теми, кто предлагает работать без выходных, производственный календарь и трудовой кодекс в помощь как минимум!

Гость
#53
Евгения