8 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Блин..я подумала,что какой-то Диане 35 годков)))))
Ната
Автор, во-первых, самовольно бросать приём гормональных таблеток - тупейшая т.упость. Если вы конечно не враг своему организму. Вам нужно на прием к гинекологу, и только с ним решать этот вопрос!
Во-вторых, в первые 2-3 месяца приёма таблеток возможны побочные действия (наверняка читали инструкцию и видели, сколько их разных). Организм должен адаптироваться к гормонам, это всё непросто для него.
Я когда начинала принимать ОК, бегала к своему гинекологу по любому вопросу, прямо уже как на работу, каждую неделю стабильно. Пока всё для себя не выяснила. У меня тоже были побочки, которые меня пугали в первый месяц так, что думала бросить пить таблетки и забыть как страшный сон. Но уже со второго цикла всё полностью нормализовалось.
В общем, надо наблюдать вместе с врачом и не заниматься самодеятельностью.
Во-вторых, в первые 2-3 месяца приёма таблеток возможны побочные действия (наверняка читали инструкцию и видели, сколько их разных). Организм должен адаптироваться к гормонам, это всё непросто для него.
Я когда начинала принимать ОК, бегала к своему гинекологу по любому вопросу, прямо уже как на работу, каждую неделю стабильно. Пока всё для себя не выяснила. У меня тоже были побочки, которые меня пугали в первый месяц так, что думала бросить пить таблетки и забыть как страшный сон. Но уже со второго цикла всё полностью нормализовалось.
В общем, надо наблюдать вместе с врачом и не заниматься самодеятельностью.
Гость
Это побочки. У меня так и болела грудь и тошнот была пять месяуев приема. Потом пошла к врачу она заменила их на Мидиана, и теперь ничего не болит.
Здоровая баба
Сообщение было удалено
*****, а она еще не замужем! )))
Здоровая баба
звездочки - это а г а ))) совсем забыла, что это слово запрещено на вумане
Гость
Сообщение было удалено
и в 35 она кусается и царапается при приёме например в стандартное место стандартных 19ти см чл.ена
:)
:)
Гость
Сообщение было удалено
с наилучшими пожеланиями доктору, чтобы при пневмонии на фоне приёма дексаметазона ей какая-нибудь медсестра сказала: "ну так доктор, у вас по пропедевтике двойка что-ли? это побочка от дексона, а при пневмонии должен быть кризис на 4й, или 7й, или 11,14,17,21 день. Ждите!"
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
гостинец
Из за диане!!!!заработала себе фкм.ДА грудь больше становится, да кожа супер,.После 1 месяца когда осталось допить 5 таблеток опухла грудь.Я начала принимать антибиотик +начались месячные опухоль прошла.НО когда я начала новую пачку и на 6 таблетке у меня грудь опухла похлеще 1 раза,для меня это это будет уроком!
Форум: Здоровье
Всего: 256 726 тем
Новые темы за сутки: 61 тема
- Болезнь КронаНет ответов
- Сколько мандаринов можно есть в день?3 ответа
- О врачах и медицине!17 ответов
- Курс Фортепрена1 ответ
- Имеют ли право не принимать справки от своего гинеколога на медкомиссиях?19 ответов
- Язвенный колит4 ответа
- Как с вич инфекцией, злодей обманывает и заражает?5 ответов
- Лекарство от кашля7 ответов
- ВЭБ и лимфоденопатия2 ответа
- Дефицит препарата3 ответа
Популярные темы за сутки: 12 тем
- Имеют ли право не принимать справки от своего гинеколога на медкомиссиях?19 ответов
- О врачах и медицине!17 ответов
- Лекарство от кашля7 ответов
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Как с вич инфекцией, злодей обманывает и заражает?5 ответов
- Язвенный колит4 ответа
- Сколько мандаринов можно есть в день?3 ответа
- Дефицит препарата3 ответа
- ВЭБ и лимфоденопатия2 ответа
- Язвенный колит2 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема
Пью Диане уже две недели,месячные пока не должны были начаться, но у меня начались сильные боли внизу живота.Болит так как при месячных. И очень сильно болит грудь постоянно. Раньше живот и грудь никогда не болели не во время месячных.
Должно ли так быть или бросать их приём?