Гость
Статьи
третий день после ок

третий день после ок

третий день после ок силуэт нет месячных. Что делать?

02 сентября 2017, 09:30
Гость
5 ответов
Последний — 02 сентября 2017, 12:02 Перейти
Васисуалий
02 сентября 2017, 10:20
#1

Йопырь кончал в твою лунку или нет?

ьь
02 сентября 2017, 10:41
#2

могут начаться на 4-5 день, это норма. В инструкции написано месячные начинаются в течение 7 дней

Гость
02 сентября 2017, 11:19
#3

После чего? Силуэт это типа фигура не нравится? Чё за бред....

Марфа
02 сентября 2017, 11:44
#4
Гость

После чего? Силуэт это типа фигура не нравится? Чё за бред....

Это название контрацептива. Хоть погуглили бы перед тем, как ерунду писать.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
02 сентября 2017, 12:02
#5
Васисуалий

Йопырь кончал в твою лунку или нет?

не попало вроде