Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от затяжного насморка?

Уже 11 дней как я заболела , но так и не уходит говор "в нос", хриплое горло и насморк. Промываю морской водой, капала сначала Ингарон , теперь Полидексу. Пила противовирусные таблетки , уже курс окончен. Сосудосуживающие уже нельзя..как избавиться?

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Х з. У меня так же все было. Теперь гайморит лечу (((

Гость
#2

Гайморит. Как грустно. Не будьте сильной. Пересмотрите свой сценарий.

Гость
#3

Вы профессионал. А я дилетант без корочки.

Гость
#4

У меня начинался гайморит(жрала я тогда много мучного кстати,слизью была забита доверха).плохо себя чувствовала в тот день,голова болит,нос потиху заливается слизью,глаза слезятся,а на кухне стояла банка хрена свеженатертого,не покупного.взяла я открыла эту банку и втянула со всей дури,ну,микробы бациллы убить.отдышалась кое как,а на утро болезни как не бывало.я потом для профилактики еще пару раз вдохнула,но не так сильно.теперь как только начинается простуда даже просто вдыхаю хрен.быстро всё проходит.это природный антибиотик

Гость
#5

было такое год назад, после весенней простуды. Вроде выличилась, а в носу как "стена", не вдохнуть не выдохнуть. От такой сильной длительной заложенности помог спрей "АкваМарис Классический" (в аптеках спросите), только не сразу помогает - нужно подождать.
Несколько дней брызгала в каждую ноздрю... и как в стену, ничего внутрь не проходило, только чуть отсмаркивалась. Но продолжала по несколько раз в день брызгать, и вдруг начался не насморк, а именно вся мокрота выходить. Полностью нос прочистился, и никаких больше капель не потребовалось.
А вообще, если есть возможность, езжайте эти летом на море - дней на 10-14. Вот это самый действенный вариант. Уже по приезду дышится легче, а неделю побудешь, на пляже посидишь, воздух морской, вода... класс! Здоровья на весь год :)

Гость
#6