Гость
Статьи
Есть ли неврологи на …

Есть ли неврологи на сайте?

Нужен совет невролога
Всем здравствуйте. Есть ли неврологи на сайте? Мне 38 лет, поставили диагноз - лëгкая подкорковая лейкоэнцифалопатия. Врачи ничего не объясняют. В интернете начиталась разного. Кто скажет, это лечится и куда бежать???!!

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть.
Врач ответит вам через 9 минут, ожидайте

#2

Да, это Принцесса Эльза, она вам поможет, обратитесь в её темах)

Гость
#3
Принцесса Виньетта ин-ци Цукиносэ

Да, это Принцесса Эльза, она вам поможет, обратитесь в её темах)

Она состоит на учете в ПНД, чем она поможет?
Итак, автор, я освободился, я вас слушаю

Гость
#4

Я озвучила свой вопрос выше. Кто сможет объяснить этот диагноз? К чему готовиться?

Гость
#5

ну хорошо что хоть легкая...

Гость
#6
Гость

Я озвучила свой вопрос выше. Кто сможет объяснить этот диагноз? К чему готовиться?

а какие у вас симптомы? (я не врач)

Гость
#7
Гость

Я озвучила свой вопрос выше. Кто сможет объяснить этот диагноз? К чему готовиться?

Кто поставил, почему, анамнез, обследования, анализы
Что можно ответить по диагнозу?

Гость
#8
Гость

Кто поставил, почему, анамнез, обследования, анализы
Что можно ответить по диагнозу?

Диагноз поставили в клинике, после МРТ головного мозга. Увезли на скорой с сильной головной болью, которая сопровождалась тошнотой и головокружением, три дня не могла встать с постели, думала просто давление подскачило. По анализам, их на руки мне пока не дали, знаю только что очень завышены тромбоциты..

#9
Гость

Диагноз поставили в клинике, после МРТ головного мозга. Увезли на скорой с сильной головной болью, которая сопровождалась тошнотой и головокружением, три дня не могла встать с постели, думала просто давление подскачило. По анализам, их на руки мне пока не дали, знаю только что очень завышены тромбоциты..