Доброго времени суток. Мне 23 года, сексуального опыта нет. В подростковом возрасте заметил, что у меня член искривлен влево. Сама длина 16,5 см. С этим ещё можно смириться Но, у меня возник комплекс из-за неправильной формы. Мне кажется, что это неэстетично, и я не смогу нормально заниматься сексом. Кто сталкивался с такой особенностью? Насколько все плохо?
Если на форумах почитаете, то окажется, что все парни с подобными нюансами счастливо женаты. Вот сюрприз-то будет. Да?
Elena.
[3918742119]
Ну он же у вас не деревянный.) Признаюсь, кривочленных мужиков никогда не было. Возможно есть любители диковинок)
Ланка
[1366788324]
Не имеет значения искривлен он у вас или нет. Нужно только правильное положение найти. А для нормальных женщин это вообще особо роли не играет. Идеальных тел в природе вообще мало)
Гость
[1838447503]
Это исправимо
Гость
[1100045376]
Elena.
Ну он же у вас не деревянный.) Признаюсь, кривочленных мужиков никогда не было. Возможно есть любители диковинок)
Особенно когда любишь человека, а он/она вот такой муйней страдает: выискивает в себе недостатки, то там, то тут, а ты это все видел уже и не понимаешь, что ему/ей все время не так то ???!!
В состоянии эрекции можно сказать, что деревянный. Мне стыдно будет даже показать его девушке. Мне кажется, что она откажется от секса. Либо я не смогу войти в нее.
Elena.
[3918742119]
Гость
Особенно когда любишь человека, а он/она вот такой муйней страдает: выискивает в себе недостатки, то там, то тут, а ты это все видел уже и не понимаешь, что ему/ей все время не так то ???!!
Это все от неопытности.) на втором десятке баб переживания исчезнут.)
Гость
[522097293]
Ланка
Не имеет значения искривлен он у вас или нет. Нужно только правильное положение найти. А для нормальных женщин это вообще особо роли не играет. Идеальных тел в природе вообще мало)
Я боюсь заниматься сексом. Не знаю как там у девушек устороенно, но мне кажется что я не смогу выставить. Извините за такую конкретику.
Гость
[4060345282]
Гость