Гость
Статьи
Болит спина

Болит спина

Болит ниже лопатки, как будто захватывает бок, ощущения так, будто продуло, как будто ноет что ли, но когда продувает быстро проходит, а тут уже недели две, если как-то резко встанешь или повернёшься, то ощущения будто защемило, из-за такого пустяка не хочется проделывать длинный путь до ортопеда, нет ни времени, ни средств. Но доставляет всё таки дискомфорт. У кого-то было такое? С чем может быть связано?

23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#3

Всё-таки к врачу бы вам.. Может быть всё, что угодно, вплоть до межпозвонковой грыжи. А это штука крайне неприятная, уж поверьте.

#4
Гость

Всё-таки к врачу бы вам.. Может быть всё, что угодно, вплоть до межпозвонковой грыжи. А это штука крайне неприятная, уж поверьте.

Я в этом не разбираюсь, но я думала она на спине только в позвонках бывает, да и не так сильно болит, просто дискомфортно

#5

У меня когда такие заземления происходит болит по долгу очень. Как то защимило что то в шее голова болела 8 месяцев каждый день. Не чего не помогало. Само потом прошло, спину под лопаткой в бок и подмышклй заземление было несколько раз болело по 3-4 месяца, зейчас где то в тазу что то защимило, болит уже около 2х месяцев, конечно уже не так как в самом начале, но прям болит. И при всех этих защемлениях боль ноюще тчнущая, обезбаливание вообще не помогает. Мне помогает только терпение и время

#6
Девочка Конфетка

У меня когда такие заземления происходит болит по долгу очень. Как то защимило что то в шее голова болела 8 месяцев каждый день. Не чего не помогало. Само потом прошло, спину под лопаткой в бок и подмышклй заземление было несколько раз болело по 3-4 месяца, зейчас где то в тазу что то защимило, болит уже около 2х месяцев, конечно уже не так как в самом начале, но прям болит. И при всех этих защемлениях боль ноюще тчнущая, обезбаливание вообще не помогает. Мне помогает только терпение и время

Вот тоже как будто тянет

Гость
#7