Гость
Статьи
я постоянно стала …

я постоянно стала надумываю себе болезни

Крик души ответьте пожалуйста
Девочки, я постоянно стала надумываю себе болезни, бегаю по врачам, асат немного повышен с этого все началось, сдала на гепатиты, но успокоиться не могу, утром просыпаюсь от чувства паники, трясет аж, в 6 + 7 утра подрываюсь и аж колбасит, помогите что делать #здоровье

10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дуры честно слово.

Гость
#2

Это похоже на ипохондрию, тревожное расстройство или окр (я не врач, но у меня ТДР). Не пугайтесь, все корректируется. Если по результатам обследования у вас все хорошо, а вы хотите ещё 10 раз обследоваться и навязчиво ищете причину, то рекомендую обратиться к психотерапевту или хотя бы к психологу

#3
Гость

Дуры честно слово.

Почему?

Гость
#4

У моего мужа подобное. Это ипохондрия. Ему это очень мешает жить !

#5
Гость

У моего мужа подобное. Это ипохондрия. Ему это очень мешает жить !

А он деприсанты не пил?

#6
Гость

Это похоже на ипохондрию, тревожное расстройство или окр (я не врач, но у меня ТДР). Не пугайтесь, все корректируется. Если по результатам обследования у вас все хорошо, а вы хотите ещё 10 раз обследоваться и навязчиво ищете причину, то рекомендую обратиться к психотерапевту или хотя бы к психологу

Началось все с повышения асат в крови

Акула
#7

Я от всех больниц и всех врачей давно стараюсь держаться как можно дальше.

Надо вот только как то зубы сделать.

Ну и диагностику сама себе делаю в платных медлабораториях.

Гость
#8
Елена Якушко

А он деприсанты не пил?

Нет..но мне кажется пора. После ковида вообще постоянно себя накручивает.

Гость
#9

Обратиться к психотерапевту

Внимание