Мне 24 года, довела себя конкурсом. Обучаюсь в частной муз школе, объявили конкурс на лучшее видеопоздравление ко Дню учителя. Призы достаточно ценные. Сначала я измотала себя тем, что бы такого придумать, как всё снять и организовать. Всё было сделано, очень постаралась, потратила деньги, время, силы, всем вокруг замотала, но получилось красивое, качественное видео, но по итогу эти старания никто не оценил. И тут словно мой мир рухнул. На голосовании зрительском все друг другу накрутили голоса, лайки и тд. Я принципиально не стала этого делать, поняв, что призового места мне не видать, даже не пошла на концерт, где объявляли итоги конкурса. Уже второй день лежу, ничего не хочу делать, так расстроилась, что просто жуть, хожу без настроения, всё только об этом конкурсе и думаю. Как прийти в себя не знаю. Но поняла лишь одно, больше в этих конкурсах не учавствую.
#переживания #неудачи #жизнь #хобби
Конкурсы это развод ,как и лотереи
Как осознала это и перестала мотать нервы
Не расстраивайся, красотка. 🌹
Все эти конкурсы, соревнования и т.п. у нас в России куплены заранее.
Тебя и остальную толпу организаторы конкурса просто использовали для массовки. А первое и призовые места классически заняли тупые бездари со связями.
Поэтому ты правильно пишешь, что не будешь больше участвовать в подобных "конкурсах", так как результат заранее известен организаторам этого фарса.
Но ты не расстраивайся. Ты же пришла в эту школу за тем, чтобы тебя научили играть на музыкальном инструменте. Вот твоя цель. Иди к ней дальше. А про этот "конкурс" забудь.
Удачи !
Не участвуй в конкурсах, где побеждает тот, у кого больше друзей.
А вообще, я бы озвучила этот момент организаторам конкурса. Конкурсы эти тупые однозначно еще будут
Ну ты с твоими собаками в аренду для видео - днище. В 24 года могла бы и заработать на 8 уроков
Есть история об одном из методов знаменитого естествоиспытателя Агассиса, применявшихся им при обучении своих учеников.
Они были известны своим умением точно наблюдать и воспринимать и вытекающую из него способность размышлять о виденных ими вещах. Многие из них заняли выдающееся положение, что они приписывали в значительной мере полученной ими тщательной подготовке.
Рассказывают, что однажды Агассису представился студент-новичок, прося дать ему работу. Ученый взял рыбу из сосуда и, положив ее перед студентом, велел ему тщательно рассмотреть ее и рассказать ему затем о своих наблюдениях. Затем он оставил его одного с рыбой. Она ничего особенно интересного из себя не представляла , походя на многих рыб, виденных студентом раньше. Он отметил, что у нее были плавники и чешуя, рот, глаза, даже хвост. Через полчаса он был убежден, что рассмотрел все, что только можно было рассмотреть. Но Агассис все не приходил. Время шло, и юноша, которому нечего было больше делать, стал скучать и чувствовать нетерпение. Он пошел искать учителя, но не нашел его, и ему пришлось вернуться и снова созерцать несносную рыбу. Прошло несколько часов, и он знал про рыбу немногим более, чем узнал о ней сначала. Он ушел завтракать и вернувшись, снова принялся изучать рыбу. Он начинал ощущать неудовольствие и разочарование и пожалел, что пришел к Агассису, представлявшемуся ему теперь нелепым стариком, далеко отставшим от современности. Затем, чтобы убить время, он принялся считать чешуйки.
Потом сосчитал иглы в плавниках; нарисовал рыбу и, рисуя ее, заметил, что у нее не было век. Таким образом он открыл то, о чем его учитель часто упоминал на лекциях, а именно что карандаш лучше всяких глаз . Вскоре после этого учитель вернулся и, ознакомившись с наблюдениями ученика, оставил юношу разочарованным, сказав ему, чтобы он продолжал смотреть и, может быть, что-нибудь и увидит.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Есть история об одном из методов знаменитого естествоиспытателя Агассиса, применявшихся им при обучении своих учеников.
Они были известны своим умением точно наблюдать и воспринимать и вытекающую из него способность размышлять о виденных ими вещах. Многие из них заняли выдающееся положение, что они приписывали в значительной мере полученной ими тщательной подготовке.
Рассказывают, что однажды Агассису представился студент-новичок, прося дать ему работу. Ученый взял рыбу из сосуда и, положив ее перед студентом, велел ему тщательно рассмотреть ее и рассказать ему затем о своих наблюдениях. Затем он оставил его одного с рыбой. Она ничего особенно интересного из себя не представляла , походя на многих рыб, виденных студентом раньше. Он отметил, что у нее были плавники и чешуя, рот, глаза, даже хвост. Через полчаса он был убежден, что рассмотрел все, что только можно было рассмотреть. Но Агассис все не приходил. Время шло, и юноша, которому нечего было больше делать, стал скучать и чувствовать нетерпение. Он пошел искать учителя, но не нашел его, и ему пришлось вернуться и снова созерцать несносную рыбу. Прошло несколько часов, и он знал про рыбу немногим более, чем узнал о ней сначала. Он ушел завтракать и вернувшись, снова принялся изучать рыбу. Он начинал ощущать неудовольствие и разочарование и пожалел, что пришел к Агассису, представлявшемуся ему теперь нелепым стариком, далеко отставшим от современности. Затем, чтобы убить время, он принялся считать чешуйки.
Потом сосчитал иглы в плавниках; нарисовал рыбу и, рисуя ее, заметил, что у нее не было век. Таким образом он открыл то, о чем его учитель часто упоминал на лекциях, а именно что карандаш лучше всяких глаз . Вскоре после этого учитель вернулся и, ознакомившись с наблюдениями ученика, оставил юношу разочарованным, сказав ему, чтобы он продолжал смотреть и, может быть, что-нибудь и увидит.
Это уязвило самолюбие юноши, и он стал работать карандашом, отмечая мелкие подробности, раньше ускользнувшие от его внимания, но теперь казавшиеся ему совершенно очевидными. Он начинал проникать в тайну наблюдения. Мало-помалу он стал открывать в рыбе новые интересные стороны.
Но это не удовлетворило учителя, продержавшего его на этой работе над рыбой в течении целых трех дней. К этому времени студент действительно знал кое-что о рыбе и, главным образом, распознал секрет и приобрел привычку тщательного наблюдения и восприятия подробностей. Много лет спустя юноша, достигнув известности, говорил: То был лучший урок по зоологии, который я когда либо имел; влияние его распространилось на подробности всех последних изысканий; то было наследство оставленное профессором мне, как и многим другим - наследство огромной ценности, которое мы не могли купить и с которым не можем расстаться."
У Вас был прекрасный опыт погружения в процесс творчества, и получилось - «…получилось красивое, качественное видео…». Это самое главное – а остальное со временем приложится.