Я же пью таблетки почему так случилось?
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
17 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Нельзя с гормональными таблетками играть как хочется, нужно пить по схеме, месячные это не прихоть, а необходимость. Идите к гинекологу на УЗИ.
Гость
Из-за того, что у вас не было перерыва, сильно разросся эндометрий, поэтому сгустки, в общем гормональный сбой. Нельзя так делать как вы сделали
Гость
Из-за того, что у вас не было перерыва, сильно разросся эндометрий, поэтому сгустки, в общем гормональный сбой. Нельзя так делать как вы сделали
Это не гормональный сбой. При приеме ок цикла нет, их можно принимать без перерыва, но периодически будут возникать прорывные кровотечения. Это НЕ месячные
Гость
Лапороскопию сделай труб, хватит себя травить таблетками, дети все равно уже мутанты будут, яйцеклетки деформированы.
Гость
Нельзя с гормональными таблетками играть как хочется, нужно пить по схеме, месячные это не прихоть, а необходимость. Идите к гинекологу на УЗИ.
С чего бы месячные вдруг стали необходимостью? Женщина предохраняется, ни овуляции, ни месячных у нее нет. Что делай перерыв, что не делай, месячных не будет. Кровотечение их имитирует, не более того.
Гость
Это не гормональный сбой. При приеме ок цикла нет, их можно принимать без перерыва, но периодически будут возникать прорывные кровотечения. Это НЕ месячные
А прорывные кровотечения то откуда берутся? Не от гормонального сбоя? Без перерыва их принимать нельзя, потому что идет чрезмерное разрастание эндометрия
Гость
Деформированные яйцеклетки - это новое слово в гинекологии 🤣
Гость
А прорывные кровотечения то откуда берутся? Не от гормонального сбоя? Без перерыва их принимать нельзя, потому что идет чрезмерное разрастание эндометрия
Современная доказательная медицина дает один ответ - принимать без перерыва можно. Кровотечения ни на что не влияют, потому что цикла нет. это именно выход лишнего эндометрия. Просто женщин пугает, что такие кровотечения нерегулярные, а у нас все, что нерегулярно, то "гормональный сбой"
у вас кровотечение, а не месячные, идите к врачу. в женской консультации есть дежурный
Это потому что пили ОК без перерывов на месячные, точнее, кровотечение отмены. Если так делать, то в следующем цикле возможны прорывные кровотечение, мазня, ну и живот тянуть может. Это даже в инструкции, кажется, написано. Но если есть сомнения, что вдруг могла пробиться овуляция по каким-то причинам, то в сексе дополнительно подстраховывайтесь презервативами.
Гость
Стерилизацию делай ты уже негодная к деторождению.
Гость
С чего бы месячные вдруг стали необходимостью? Женщина предохраняется, ни овуляции, ни месячных у нее нет. Что делай перерыв, что не делай, месячных не будет. Кровотечение их имитирует, не более того.
С того, что организм очищается. В климаксе, без этой функции риск инфарктов наравне с мужчинами. Почитай о важности месячных, если не знаешь.
Автор, вы как начали вообще принимать ок? Сами решили или что? Кто принимает такое решение, это делается при помощи врача-гинеколога и перед этим всю информацию узнаешь и через врача и лично, читаешь и аннотацию и информацию медицинского характера о ок: какие плюсы, какие побочки, какие нюансы, почему грудь первое время чувствительная, почему кровотечения иногда в середине цикла, что делать когда забыла принять, что делать если процедура медицинская или прием антибиотиков, и это я ещё не всё перечислила. Все есть в открытом доступе, всегда можно к врачу попасть. Вы принимаете их, но нифига не знаете о таком сложном препарате. Как так вообще?
У вас хронология приема сбилась, она должна быть четкой. Вот и причина чувствительной груди и внеплановые кровяные выделения, которые в таком случае могут прийти не на пустышках, а на действующих таблетках, и это тоже нормально. Надо принимать дальше как положено, по графику, ничего не придумывая, не изобретая, все войдёт в норму
У вас хронология приема сбилась, она должна быть четкой. Вот и причина чувствительной груди и внеплановые кровяные выделения, которые в таком случае могут прийти не на пустышках, а на действующих таблетках, и это тоже нормально. Надо принимать дальше как положено, по графику, ничего не придумывая, не изобретая, все войдёт в норму
Гость
Обратитесь к врачу, не тяните.
На всякий случай: если вы против абортов, прекратите прием этих таблеток, они могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше быть осторожнее).
На всякий случай: если вы против абортов, прекратите прием этих таблеток, они могут оказывать абортивное действие (это не основной механизм, но лучше быть осторожнее).
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Саманта
Это прорывное кровотечение, рано или поздно появляется при приеме таблеток в пролонгированном режиме. Рекомендуют в это время сделать перерыв на 4 дня, а дальше снова продолжить таблетки. И дальше вы можете примерно столько же времени отсчитывать (2,3 пачки) и сами делать перерыв, не дожидаясь прорывного. Я так планиЖенс гесто принимаю, две пачки, затем перерыв
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 231 тема
Новые темы за сутки: 67 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?1 ответ
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?5 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?7 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпыНет ответов
- Муж заразил зппп18 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?42 ответа
- Пересадка волос1 ответ
Популярные темы за сутки: 13 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?43 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж заразил зппп19 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму19 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Ситуация SOS
Я пью кок Ярину 3 года как бы все ок
Я когда то приболела сильно простудилась , и прибрижались дни отмены кровотечения , я не хотела менструации и боли в животе ибо мне и так плохо было
И я в общем заново начал новую пачку , без перерыва 7 дней
И так я сделала 2 месяца подряд
Сейчкс на протяжении 2 недель грудь какая то очень чувсьвительная
И в середине пачки кок
Начались месЯчные или что это я не знаб
чуть подтягивает живот но не сильно, практически не ощущается
СегоднЯ 4й день как идут и какими то большими сгустками каждый раз
У меня никогда сгустками не было
Я же пью таблетки почему так случилось? Что делать? Что это может быть ?