Генферон и аллергические высыпания
Анастасия
Мудрость форума: Женское здоровье
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
11 ответов
Последний —
Перейти
Елена
Анастасия,мне тоже такой препарат назначили,сегодня на ночь буду вставлять первый день...Боюсь побоче,,так как залечили напрочь уже и мало ли что может проявиться...Я не знаю конечно,но если сыпь не совсем уж стльная то может стоит попробовать продолжить,если она усилиться то тогда прекратите,а если не будет развиваться то наверное лучше пролечиться,а потм она пройдет дня за 2-3...это ведь проста из-за повышения активности имуннитета...
лила
У меня в результате лечения наоборот личико чудесное!
Гость
Вообще генферон нужно 2 раза в сутки применять а не 1, концентрация снижается через 12 часов, тем самым и эффективность...
Гость
Сообщение было удалено
Виктория
мне тоже назначили аж на 2 недели утром и вечером. А вовремя применения можно жить половой жизнью или нет? кто знает подскажите.
Гость
Сообщение было удалено
ирина
можно, мне врач сказала.
екатерина
у меня тоже сыпь на лице
Гость
у меня никаких изменений
муся)
А у меня ужасная сып на малых половых губах! прям на слизистой. Сплошняком. И не большой зуд. Сыпь светло-бежевого цвета. Не знаю даже что и думать...это очередные высыпания кондилом или реально аллергия на генферон?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
веруня
мне тоже генферон 500 по одной на ночь прописали, на третий день проснулась "красавица" нижнию часть лица обсыпал. Ужас просто
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 250 тем
Новые темы за сутки: 51 тема
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?10 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная11 ответов
- Лечение экземы3 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Муж заразил зппп50 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?50 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму21 ответ
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?10 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Мне гинеколог назначила свечи генферон 500 000 МЕ по 1 во влагалище на ночь. После второй свечки у меня появилась кожная сыпь на лице. Это указано в побочных действиях данного препарата. Что делать? Следует отменить прием препарата или продолжить принимать до окончания курса - 10 дней? Или нет? Мне осталось 7 дней....