Джес.Срочно ответьте, очень надо!
Добрый день.Уже писала, но решила вынести в отдельную тему.Ситуация такая, начала принимать джес на 5 день цикла, мес закончились.На 4 таблетке поняла, что не млгу продолжать пить их.Начались побочки в виде аллергии, головной боли и оч сильных головокружений.Я перестала их пить.Так вот, вчера после секса обнаружила немного крови на трусах.Ну , подумали, что может эрозия кровоточит.Ан нет, сегодня утром встала, чувствую из меня конкретно вытекает.Ну пошла , а там "потоп".Как месячные, но более жидкие чтоль.И яркие.Причем стала болеть грудь, железы как при месячных и тянет низ живота и поясницу как при них.Скажите пожалуйста, это может быть реакция на таблы, даже после 3 таблеток?Сегодня воскресение, даже ко врачу не попадешь, вдруг что-то серьезное.По сути, мес закончились неделю назад и начались.И месячные ли это...
Бася
Мудрость форума: Женское здоровье
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
5 ответов
Последний —
Перейти
Эухения
это кровотечение отмены. Вы нарушили инструкцию по приёму. если количество крови увеличится, то вызывайте скорую.
Гость
Зачем себя травите таблетками? Будут рассказывать якобы от приема и волосы и ногти лучше становятся, и кожа.... Но это же все равно химия. Задумайтесь, а сейчас бегом к врачу.
Рыжая
Это кровотечение отмены. У меня так же было, 5 дней "потоп". К врачу сходила, сказал, что не страшно, только цикл сбился.
Юля
кровотечение отмены наступает после приема последней таблетки. вы выпили 4 таблетки и перестали, вот оно и началось.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
capslock
Вы зря прекратили курс. Да, иногда могут быть неприятные ощущения при адаптации, но они проходят. Не стоит так легкомысленно относиться к приему. Кровотечение - это в данном случае реакция на отмену, ничего страшного. но впредь всегда советуйтесь с гинекологом, прежде чем начать или прекратьить принимать ОК!
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 253 темы
Новые темы за сутки: 49 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная12 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Муж заразил зппп56 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму23 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Загноились уши после прокола7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема