А Вас тошнило от Ярины?
Принимаю Ярину четвертый день и стала замечать, что меня временами подташнивает. В первые дни вообще ничего не ела, сейчас ем, но временами начинает тошнить и укачивает в машине. У кого такое было? это пройдет?
Машуля
Мудрость форума: Женское здоровье
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
11 ответов
Последний —
Перейти
minifreid
Машуля, это плохо. Возможно, Вам эти таблетки не подходят. Я пью их четвертый год, у меня такого не было. Подождите немного, посмотрите. Если не пройдет, значит, надо к врачу. Только сильно не затягивайте.
Юля
У меня так было, когда джес начала принимать. Когда 2 упаковку начала, нормально стало.
Меня укачивало! Вообще никогда в жизни такой фигней не страдала, и тут на тебе, началось как только Ярину стала принимать.
Но там в инструкции кстати написано, что может быть такое как побочный эффект.
Но там в инструкции кстати написано, что может быть такое как побочный эффект.
***
Через месяц,два это пройдет, организм к ним привыкнет.
Гость
Допейте пачку, посмотрите что будет дальше. Если к концу месяца тошнота не пройдет, смените таблетки.
Анжелика
я пью Диане-35 ни какой тошноты и нет
звезда мишлен
да много кого в первую неделю тошнит, мне гинеколог прописывала дополнительно еще эссенциале для печени.
не паникуйте. со второй пачки все устаканится.
не паникуйте. со второй пачки все устаканится.
Nat
А я думала что беременна)))Даж тест купила,сейчас перехожу на 2-ую пачку,вроде норм)Адаптировалась
Да тошнило ужас как!!! Еле допила!!! Сходила к своему гинекологу- эндокринологу заменила на Диане 35! Да ,и пью их перед сном!!!Не тошнит и обжорик не нападает!!!:)))))
Лера
я вчера приняла Ярину таблетку по совету двух врачей-гинекологов, гормоны все в норме. в результате всю ночь тошнило, весь день лежу, не ем, не пью, все время тошнит, слабость, кружится голова, очень плохо себя чувствую. сама не знаю, дальше пить или не пить.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Меня вырвало к вечеру 3-его дня после приёма Ярины и утром подташнивает(((
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 251 тема
Новые темы за сутки: 44 темы
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 13 тем
- Муж заразил зппп56 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Полип матки3 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема