Нарушение цикла, постоянная боль в пояснице - что это?
Гость
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
с такими симптомами возможно это полипы, сделайте узи малого таза. сдайте анализы на гормоны. ну конечно лучше чтобы это все назначил врач
Bumblebee
Вам УЗИ делали?
Просто я
может воспаление почек быть. анализ мочи делали?
Аля
Сходите на узи, симптомы эндометриоза, возможно вы простыли или еще что-то, витаминами тут вряд ли отделаешься, налицо какое то нарушение.
Девушки, добрый день. В начале января столкнулась с проблемой: выявили воспаление придатков матки. Пролечилась до настоящего времени. 6 дней назад начала принимать свечи ГЕНФЕРОН. На второй день применения у меня появились еле розовые выделения, и на следующий день они закончались. 7 марта должны были начаться М, но уже третий день задержки. Симптомов Б и М нету. Половой партнер постоянный, ПА прерванный. Помогите! Возможна ли в моем случае беременность?(т.к задержка) или это возможно из-за восполения? И почему появились бледно-розовые выделения?
Лапчатка белая - надежное средство при дисфункциях яичников, опущении матки, болезненных месячных. Прием лапчатки белой регулирует артериальное давление; нормализует массу тела; регулирует обмен кальция в организме , поэтому улучшает состояние кожи, волос, ногтей.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
LL
У меня по странному совпадению ломило ниже поясницы сильно когда витамина в1 не хватало..Ставила уколы тогда..
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 303 темы
Новые темы за сутки: 53 темы
- Проблемы гинекологическиеНет ответов
- Что скажите по этому поводу?2 ответа
- Сухая кожа на губах4 ответа
- Обрезание8 ответов
- Крик души: откуда столько проблем со здоровьем разом?8 ответов
- Фурункул6 ответов
- Сильная утомляемость5 ответов
- Нужно ли обсуждать с эндокринологом цену двойных агонистов?6 ответов
- Глаукома и работа за компьютером 8 часов в день. Реально ли?16 ответов
- Курс системных ретиноидов4 ответа
Популярные темы за сутки: 12 тем
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?69 ответов
- Страх заразиться ВИЧ42 ответа
- Глаукома и работа за компьютером 8 часов в день. Реально ли?16 ответов
- Во сколько лет у вас начались проблемы с памятью?14 ответов
- Что хорошо работает от болей при простатите?12 ответов
- ВПЧ, очень боюсь рака11 ответов
- Женщины, почему вас так страшит осмотр у гинеколога?10 ответов
- Свечи при цистите8 ответов
- Крик души: откуда столько проблем со здоровьем разом?8 ответов
- Обрезание8 ответов
Предыдущая тема
Вот уже третий цикл со мной происходит что-то страшное. Началось все с того, что была задержка месячных (которые раньше шли как по часам и были безболезненные). В следующем цикле после этого за неделю до месячных начались коричневые выделения и дикая боль в пояснице, грудь очень болела, тесты отрицательные. Потом пришли месячные очень болезненные. В последнем цикле небольшие светло-коричневые выделения в середине цикла. Через неделю опять мазня и дикая боль в пояснице. Еще через неделю пришли скудные болезненные месячные. Мы с мужем планируем ребенка. Контрацепцию не используем. Овуляцию даже тестами не могу поймать (может ее вообще нет?). Сейчас выделения закончились, но боль в пояснице так и осталась, хотя не такая сильная. Я живу не в России. Врачи здесь не такие как у нас. К гинекологу так просто не попадешь. На приеме сказали: "Ну наверное гормональное нарушение, попейте витамины" - И ВСЕ :((
Я боюсь, вдруг это что-то страшное, а не просто гормональное нарушение, которое тоже нужно как-то лечить.
Девочки! Поделитесь мнениями! Мне ужасно плохо! и я не знаю, что делать.......