Как бросить пить ОК?
Здравствуйте. Больше года пью гестадиол. Слишком сильно набрала в весе за это время. Не помогает ничего, ни спорт, ни диеты. Решила что пора прекращать это дело, пора бросать ок. Но не знаю как. Нужно ли пить какое то количество таблеток с новой пачки или просто перестать и всё? Поделитесь опытом. Жду ваших ответов.
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
10 ответов
Последний —
Перейти
допить последнюю таблетку из пачки и больше не начинать
М
А зачем вы так запустили себя?Заметили,что поправляетесь,идете к врачу и он выписывает вам аналог препарата.если и этот не подойдет-выписывают другой и т.д.Умные девочки так и делают.а не ждут,пока попа перестанет помещаться в кресло.
По идее,когда бросаете пить препарат,то просто бросаете его и все.Мне врач так говорила-когда захочешь бросить,допиваешь пачку до конца и новую не начинаешь.Единственное,после прекращения приема ок могут быть всякие глюки цикла-месячные внезапно придут или придут в нужных числах,но через 2-3 месяца.Это нормально,паниковать не стоит.
Хотя,я бы на вашем месте просто подобрала бы другие ок.У меня.пока не нашла "свои" ок было всякое-и мигрени,и вес скакал,и грудь увеличилась,причем одна))Сейчас нашла "свои" и радуюсь жизни-и контрацепция,и поддержание женского здоровья.мне ок назначили еще и как лечение поликистоза.
По идее,когда бросаете пить препарат,то просто бросаете его и все.Мне врач так говорила-когда захочешь бросить,допиваешь пачку до конца и новую не начинаешь.Единственное,после прекращения приема ок могут быть всякие глюки цикла-месячные внезапно придут или придут в нужных числах,но через 2-3 месяца.Это нормально,паниковать не стоит.
Хотя,я бы на вашем месте просто подобрала бы другие ок.У меня.пока не нашла "свои" ок было всякое-и мигрени,и вес скакал,и грудь увеличилась,причем одна))Сейчас нашла "свои" и радуюсь жизни-и контрацепция,и поддержание женского здоровья.мне ок назначили еще и как лечение поликистоза.
Гость
Сообщение было удалено
а если не заметила? мне такое в голову никогда и придти не могло, что поправиться могу, всегда весила 56кг рост 173, незаметно растолстела до 66! даже не заметила как, одежду в облипку не ношу, поэтому ничего нигде не жало, просто в один день пришла в магазин и попросила свой размер 42, а мне - да вы что, какой вам 42!))) 10 кг набрала буквально за 8-9 месяцев! как раз с начала приема ОК
Доця
Сообщение было удалено
10 кг не заметила? Ну это вы гоните). Это ж не 2 кг, которые и то с разу заметно! Так не бывает.
sash
NatShev, ни в коем случае нельзя бросать пить их когда вздумается. Могут потом возникнуть гормональные сбои, а это вам ни к чему. Обязательно допейте до конца пачку и потом уже не начинайте новую.
Гость
Сообщение было удалено
правду пишу!! у нас дома и весов никогда не было! в это время я уже с мужем жила, он тоже не внимательный, ничего не заметит никогда и не скажет, только грудь выросла - вот это заметил он! до приема ОК была 0 размера, стала 2,5, поэтому часть жира ушло в грудь,может еще из-за этого не заметно было! а учитывая, что я при весе в 56 кг выглядела худющей, то набрав 10кг стала выглядеть нормальной так скажем, все равно полной не выглядела. Это если у девушки уже есть избыток веса или на пределе, то поправившись на несколько кг она сразу заметит и окружающие тоже, а когда тоща как из бухенвальда, то это не заметно
Доця
Ясно. Просто допиваете пачку и больше не принимаете таблеток. Но, может быть, вам стоит пойти к доктору и попросить подобрать вам другие ОК. Я около 5 лет принимала гормональные контрацептивы. Никогда не поправлялась, только грудь стала полнее (так и осталась после отмены). Но, на Три-Мерси меня сыпало. А от Ярины голова болела. Идеально подошел Новинет. Так что, надо пробовать и искать свое.
Гость
http://www.youtube.com/watch?v=m5JhkhXSQMg
ВСЕМ смотреть!
ВСЕМ смотреть!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Сообщение было удалено
Всё бывает..
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 201 тема
Новые темы за сутки: 63 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. МоскваНет ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема