Вместо месячных коричневые выделения
После 3 упаковки мерсилона пришли месячные в срок, но они сейчас не такие, как раньше, можно сказать что это просто коричневые выделения. На фоне ок это норма, но раньше были обильные месячные, с кровью, а сейчас почти нет. что это может быть? Где те месячные, которые боли раньше во время прошлых 7-ми дневных перерывов?
Екатерина
Мудрость форума: Женское здоровье
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
18 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Сообщение было удалено
Аууу где вы где вы?
Екатерина
Вот действительно. где?)
Гость
Автор обратитесь к экстрасенсам.
Гость
Это норма. Во время приема ок месячные могут вообще превратиться в "один раз мазнёт". Моя гинекологиня меня предупреждала меня об этом.
Первый день "мазанья" считается первым днём следующего цикла)
Первый день "мазанья" считается первым днём следующего цикла)
Екатерина
Спасибо за адекватный ответ. Я тоже слышала об этом, но сайты вообще беременностью напугали или в развитие патологий. Беременность исключила сразу, пусть даже и были незащищенные ПА, таблеткам я все же доверяю, да и не катит это на нее.
Гость
А вот вам самой нравится себя так ради мужика мучить? Самой то не противно что такие выделения не естественны для женского организма.. как бы вы там себя не утешали. Никогда не понимала таких женщин.. гормоны они и в африке гормоны, думаете все так безвредно.. ага ага.
Екатерина
Мой мужчина не заставляет меня их пить, он не доверяет ОК, эти таблетки мне выписал гинеколог. сейчас я закончила их пить, так как мне их всего 3 месяца рекомендовали, но я к ним привыкла и еле держу себя чтобы не купить еще одну упаковку. меня предупреждали, что потом сложно бросить будет
Екатерина
Насколько мне известно выделения у моей сестры после родов достаточно продолжительное время были. Не переживайте, обратитесь к вашему врачу. Здоровья вам!)
Гость
Сообщение было удалено
у меня ничего такого не было,обратитесь к врачу
Гость
Сообщение было удалено
Не слушайте сгорспустившихся. Боятся гормонов и шляться по форумам с "дельными" советами - это их всё. Там еще вторая стадия есть дремучести - к докторам в принципе не ходить, ибо они якобы калечат, и живут как страусы с головой в песке (ничего не вижу , не знаю и ладно))) А как что нибудь "острое" возникает - сразу О3 спасите/помогите, а там уже всё "мхом заросло".......
Ps Женщины , следящие за своим женским здоровьем под чутким руководством гинеколога, остаются цветущей женщиной и глубоко за климаксом.
Ps Женщины , следящие за своим женским здоровьем под чутким руководством гинеколога, остаются цветущей женщиной и глубоко за климаксом.
Екатерина
Нет, я с 13 года и по сей день постоянно по докторам бегаю, детишек здоровых хочу) Особенно если дело касается гинекологии.
Гость
Екатерина, а месячные у тебя болезненые?
Екатерина
Дааа, довольно-таки, живот болит и в могу правую отдает.
Екатерина
ой, просите, в ногу
Гость
Сообщение было удалено
лена
Здравствуйте, извините, что беспокою просто не знаю, что делать. 😢 Я пропила 2 блистера риговидона подряд , т.к. ездила на море произошел пропуск месячных (август). 1-го сентября они у меня начались, 5-го был последний день и вот уже после их окончания идут выделения коричневого цвета уже 10-й день, а сегодня еще и кровило((( в пятницу была у нашего врача он меня даже смотреть не стал, сказал что это нормально, а я уже не знаю, что делать(
Ann
Сообщение было удалено
Это точно не нормально, идите к другому врачу!
Зинаида
Здравствуйте, врач прописал Силуэт, ждала месячные чтобы начать пить таблетки, но вместо месячных начались мажущие коричневые выделения, я думала что это месячных и начала пить таблетки, но помазала 2 дня и всё. Что делать пить дальше или бросить. Тест отрицательный
Раха
У меня такая же ситуация только во время принятия таблеток новинет пошли выделения но кровянистые закончила полностью 21 день а месячных нет. Так же идут выделения и все. Что это может быть?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 194 темы
Новые темы за сутки: 75 тем
- Есть идеи?3 ответа
- Почему тянет курить сигареты?2 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках5 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь4 ответа
- Спираль и ферритин18 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?16 ответов
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
- Рак матки4 ответа
- Надеюсь, что это не лишай8 ответов
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин18 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?16 ответов
- Почему мне постоянно холодно?16 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема