Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
9 ответов
Последний —
Перейти
насморк
Ненавижу Жанин!!!! Несколько лет назад врач назначил препарат. Пропить курс не получилось, так же осталось несколько таблеток и началось кровотечение, думала - так надо (ведь это первый курс таблеток), сутки лило как из ведра, утром поехала на такси к врачу, вползла в кабинет без очереди - цвет лица уже был синим. Из поликлиники вызвали скорую и срочно на чистку! ( гемоглобин - 84). Вердикт врача - Вам просто не подошел этот препарат!
До сих пор с ужасом вспоминаю! Так, что идите к врачу, и будьте с ним всегда на связи.
До сих пор с ужасом вспоминаю! Так, что идите к врачу, и будьте с ним всегда на связи.
Nadya
Думаю, допить оставшееся и сделать перерыв. А лучше спросить об этом на каком нибудь медицинском сайте у специалиста онлайн.
Гость
пью жанин 3-й год-всё нормально, но первые месяцы была мазня и живот побаливал, потом всё нормализовалось.
Гость
Вы же только первый месяц пьете! Инструкцию почитайте, для первого месяца и даже двух, такая побочка это норма. Организм должен привыкнуть. А если и дальше будет так, тогда вперед к врачу менять на другой. Ну это если не большое кровотечение конечно,а обычное. А она ваши анализы смотрела прежде чем назначить?
Я жанин тоже пила, и кстати по результатам анализов,но чуть меньше чем на пол пачки стабильно начаналась мазня. Я ждала когда наладится, даже пол года ждала, но нет. Хотя раньше я его пила и все было хорошо, первый месяц побочки, а потом все как по часам! Видимо изменился цикл, так что дело не в таблетках, а в том подходят ли они вам! Советов спрашивать нет смысла. Перешла потом на ярину и все вошло в норму, кстати.
Я жанин тоже пила, и кстати по результатам анализов,но чуть меньше чем на пол пачки стабильно начаналась мазня. Я ждала когда наладится, даже пол года ждала, но нет. Хотя раньше я его пила и все было хорошо, первый месяц побочки, а потом все как по часам! Видимо изменился цикл, так что дело не в таблетках, а в том подходят ли они вам! Советов спрашивать нет смысла. Перешла потом на ярину и все вошло в норму, кстати.
Гость
пила почти год жанин. и гдето через 8 пачек приема когда осталось 3 таблетки начались месячные, допила сделала перерыв и дальше новая пачка. перешла на другие тк от жанина поправлятся стала
Алёна
Я пью жанин с мая 2014, цикл выровнился, первый месяц, когда пила тоже что-то подобное было. потом всё стало нормально. Позвоните своему врачу и проконсультируйтесь.
Лия
Жанин жёсткий препарат,у нас его продолжают назначать...кошмар..Без венотоника и препаратов для разжижения крови его ,крайне нежелательно ,принимать.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Ненавижу Жанин!!!! Несколько лет назад врач назначил препарат. Пропить курс не получилось, так же осталось несколько таблеток и началось кровотечение, думала - так надо (ведь это первый курс таблеток), сутки лило как из ведра, утром поехала на такси к врачу, вползла в кабинет без очереди - цвет лица уже был синим. Из поликлиники вызвали скорую и срочно на чистку! ( гемоглобин - 84). Вердикт врача - Вам просто не подошел этот препарат!
До сих пор с ужасом вспоминаю! Так, что идите к врачу, и будьте с ним всегда на связи.
До сих пор с ужасом вспоминаю! Так, что идите к врачу, и будьте с ним всегда на связи.
Подошёл Жанин лучший!
Только первый раз за все время несколько таблеток и слегка выделения!!!
Но при приеме жанина заканчиваются рано, и хожу 4 дня, а потом пятнаю пить
Только первый раз за все время несколько таблеток и слегка выделения!!!
Но при приеме жанина заканчиваются рано, и хожу 4 дня, а потом пятнаю пить
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 233 темы
Новые темы за сутки: 58 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?9 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп33 ответа
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп34 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?10 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Врач назначила препарат, чтобы выровнять цикл. Пью 1-й месяц, осталось выпить 4 таблетки и утром все началось. Не пропускала прием, пила все во время. Как теперь поступить? Допить оставшееся и сделать перерыв 7 дней, как положено? Или сразу начать следующую упаковку?