Генитальный герпес
Всем добрый день. Обнаружили у меня недавно ген.герпес, мучаюсь теперь вопросом как не заразить бытовым путем детей 10 лет и 7 лет. Рецидивы частые. Самое опасное место для меня теперь ванная комната . Каждый раз после себя мою ванную все возможными средствами. Бывает утром принемаешь душ(обещательно только после деток) и не всегда есть время все тшательно отмыть, а вечером опять деток перед сном нужно в ванную отправлять купатся. Как вы находите выход из такой ситуации, я новичек по этой заразе. Сил не хватает драить ванну утром и вечером((. Буду рада вашим советом. Реально крышу сносит из-за боязни за детей.
Лила
Мудрость форума: Женское здоровье
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Ранний климакс3 105 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 632 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 801 ответ
- Запущенный неврит лицевого нерва3 325 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 050 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 556 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 839 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 689 ответов
- Цистит просто достал...108 402 ответа
18 ответов
Последний —
Перейти
яяяяяяяя
мне просто интересно вы зачем так часто детей купаете??и вылечить и не париться не судьба?это лечится..........
позорница
может, есть дезинфицирующие пшикаюшие средства?...
Гость
сначала натрахала герпес, теперь детей боится заразить, ***** б л я
Гость
у нее не дети, а детки))) с герпесом она не знает как жить))) совет: примите ванну или душ, облейте все бензином и прикурите или бросьте зажигалку
Гость