Гость
Статьи
Девчонки, помогите …

Девчонки, помогите разобраться с симптомами!

1.В последнее время слишком частое мочеиспускание, бегаю в туалет каждые полчаса, а иногда и через 15 минут.
2.Тошнота иногда ужасная, аппетита часто нет. Каждый день почти тошнит и отрыжка.
3. По ночам иногда ужасный зуд на лице, прыщей нет, прям чешу до красноты.
4. Несколько дней назад начались ужасные резкие боли в матке.
5. И неделю очень болит желудок, каждый день. Тяжесть ужасная.
6. В этом месяце месячных не было. Беспокоюсь, они у меня и так как попало идут, иногда 15 начинаются, иногда 25, нерегулярный менструальный цикл.
Можете пожалуйста подсказать, кто сталкивался с таким или знает что это может быть?
Подскажите к каким врачам нужно сходить?
И какие анализы сдать?
Я не беременна, половой жизнью не живу уже почти год.

Diana Nelson
6 ответов
Последний — 28 января 2017, 08:08 Перейти
2.
Гость

Как-будто в тайге родились,как?Обьясните мне,как с такими симптомами можно лезть на форум и задавать такие вопросы???Банально можно было обратиться тупо к терапевту изначально!!!!Бабы совсем мозги потеряли

3.
Гость

Смешались в кучу кони, люди. Нервы у вас, попейте что-нибудь успокаивающего и всё пройдёт.

4.
Гость

Проблемы с желудком плюс проблемы по-женски. Для начала попробуйте следить за питанием, не ешьте ничего жареного, жирного, сладкого. И сходите к гинекологу и гастроэнтерологу

5.
Гость

Нервы- у меня такая реакция на стресс

6.
Анна

Частое мочеиспускание мэтр цистит.Боли в матке легко спутать с болями в кишечнике.Чем питаемся?Сдать анализы:общей анализ мочи,консультация гастроэнтеролог,биохимический анализ,УЗИ брюшной полости+гинекология(мазок на флору),что бы исключить гинекологические проблемы.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
я

гормональный сбой.