Гость
Статьи
Давит с правой стороны …

Давит с правой стороны под ребром.

Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался, у меня последнее время уже как месяца два, но этот месяц прям вообще жуть.
Конечно у меня такое уже было, но раньше это появлялось и исчезало, а сейчас уже постоянно.
Тянущее, давящее чувство такое противное с правой стороны под ребром.
В основном после еды, ну и так могу засыпать или просыпаться с этим чувством.
В любое время.
Иногда в лево переходит, тоже не боль, а именно что то давит.
Помогите, может кто что знает!
Спасибо.

Анна
16 ответов
Последний — 18 февраля 2017, 13:27 Перейти
1.
Гость

Это боли в печени. Чем загубили? К врачу идите, когда печень начинает болеть, это серьёзный звонок, она обычно долго не даёт знать.

срочно к врачу и на УЗИ. Это могут быть камни или песок в желчном. Здоровья Вам!!!

3.
Соня

На узи брюшной полости и после него консультация гастроэнтеролога

4.
Гость

Сделайте узи брюшной полости. Возможно, это желчный пузырь, застойное явление. Если нет камня в желчном пузыре, то можете самостоятельно массажем продавить эту часть. Печень и желчный. Лучше просмотрите в инете порядок надавливания точек в массаже живота. Это важно! И без узи делать массаж нельзя, если есть камень, то может закрыть проток и можно умереть.
Или в больнице вам медики сделают тюбаж. Почистят вам печень и выпишут таблеток.

5.
Фигулька

Возможно поджелудочная, раз давит и справа и слева. В любом случае сделайте узи органов брюшной полости.

6.
Гость

Кстати, это могут быть и лямблии или еще кто-то. Плохая питьевая вода и если есть животные в доме, то противоглистая терапия прежде всего.

7.
однако

это не печень! В печени нет нервных окончаний, она не может болеть. Это желчный пузырь!!!

8.
Кофеварка
однако

это не печень! В печени нет нервных окончаний, она не может болеть. Это желчный пузырь!!!

тоже хотела написать этой громотейке! Печень не болит, по выше сказанной причине. Это желчный. Возможно нарушен отток желчи. Я пью траву песчаник. Погуглите. Буквально пару дней по утрам, и давящее ощущение проходит. Но это если нет камней. Лучше на узи сначала

9.
Гость

Поджелудочная. Панкреатит как вариант.

10.
Гость
Гость

Поджелудочная. Панкреатит как вариант.

Автор, согласна с ответом.У меня так же было. Диагноз: хронический холецистит. Сейчас курс трав пропиваю. А вообще, у меня гастродуоденит и панкреатит ко всему....Диета, алкоголь ни в коем случае. Здоровый образ жизни, короче

11.
Гость

Желчный или поджелудочная. К врачу.

12.
Гость

это могут быть и почки. у нас бухгалтер пошла думала печень справа под ребрами оказалось опущенная почка дает о себе знать

13.
Гость

Желчный пузырь. Тяжесть, называют еще эти ощущения.

14.
nargizamirzaeva

То же самое,только давит больше с левой стороны,сделала УЗИ брюшной полости,перекручен желчный пузырь.Ну всё равно лучше сходите и сделайте УЗИ,чтобы себя в первую очередь успокоить.Всем здоровья!!

15.
Гость

Как про меня. Только у меня нет желчного пузыря. Сначала давящие и распирающие ощущения в правом подреберье, потом и боль присоединилась. К врачу я обратилась сразу. Обследование прошла от и до! И желудок, и кишечник, и УЗИ внутренних органов и МРТ, и всевозможные анализы. В итоге пакреатит. Самое главное это ДИЕТА (в моем случае № 5) и полное отсутствие алкоголя. К концу третьего месяца боли стали отступать потихоньку. Теперь диета моё всё!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

16.
Виктория

Чаще всего тянущие боли, давящие боли в правом подреберье имеют отношение к желчевыводящим путям или желчному. Поэтому Вам стоит сделать УЗИ и сходить к грамотному гастроэнтерологу, думаю, что Вам следует просто исключить некоторые продукты питания, соблюдать диету и вероятно "поддержать" работу Ваших органом некоторыми препаратами, которые назначит специалист.
Будьте здоровы)