Клайра и цикл
Здравствуйте, назначили клайру после удаления полипа, месячные пришли раньше, сначала были очень бледные выделения, потом усилились и идут уже 7 дней..обычно цикл длится 5 дней..хотела бы узнать, это нормальное явление?
Daria21
Мудрость форума: Женское здоровье
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Нормально. У меня такая же фигня ((и тоже пью Клайру из за полипа и миомы.как вы переносите эти мерзкие таблетки? Я ужасно.отекаю грудь болит, еще и вены тянут. Мой врач сказала, что адаптация к этому препарату месяца три , потом легче будет
Гость
Сообщение было удалено
А полип вам удалили или нет?
Гость
Сообщение было удалено
Удалили, у меня еще миома .чтоб остановить ее рост и не допустить опять полипов назначили клайру
Гость
Слишком мала доза гормонов, чтобы надежно блокировать собственный гормональный фон... Так бывает. (тем более, если будет мазня). Честно не знаю, может надо таблетки с бОльшим количеством эстрогена? Если живете половой жизнью, желательно дополнительно предохранятся (в случаях овуляций гормональные контрацептивы действуют в основном, предотвращая имплантацию, т.*****. как раннеабортивные средства(()
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Мария
Здравствуйте, пила визанну 6 мес(аденомиоз), перешла на клайру меньше месяца назад, т.е.еще пью активные таблетки с первой упаковки. Начали беспокоить постоянные коричнево-черные выделения, на визанне такого не было😦 может быть такая временная реакция организма или стоит бежать к врачу?
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 63 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. Москва2 ответа
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?22 ответа
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема