Гость
Статьи
Задержка более недели …

Задержка более недели на фоне стресса

Девочки, спасайте, никак не могу себя успокоить. Мне 20 лет; недели полторы назад случился очень сильный стресс. Увлеклась волокардином и валерьянкой. 4 дня пила по 60 капель волокардина (3 раза в день) и по 18 таблеток валерьянки догонялась, чтобы хоть как-то успокоиться. Месячных нет уже 8 дней. Что делать ума ни приложу. Беременность исключена, последний ПА был более 2 месяцев назад. Задержка может быть из-за препаратов или стресса? И как выводить свой организм из этого. К врачу сходить нет возможности, в отпуске она. Спасибо всем за ответы

София
6 ответов
Последний — 13 апреля 2017, 08:20 Перейти
1.
Гость

у меня тоже задержка 8 день пошел завтра иду на узи либо стресс либо весна так действует сама не могу найти ответа тут только к врачу

2.
Гость

могу посоветовать специалиста по стрессу Шейлу Алиеву, она проводит в том числе консультации по скайпу, можно записаться на сайте alteta.ru

3.
Камилла

На узи сходите. Не валокордин тому виной, а гормональный сбой.

4.
Гость

Ой, да что такого. 8 дней, фигня. Я сильно перенервничала тоже в марте, задержка была 8 дней, все пошло чуть позже.

5.
София
Гость

Ой, да что такого. 8 дней, фигня. Я сильно перенервничала тоже в марте, задержка была 8 дней, все пошло чуть позже.

Просто впервые такое, др этого задержка максимум была дня 3. Симптомы пмс вроде есть, но я уже запуталась

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
София
Гость

у меня тоже задержка 8 день пошел завтра иду на узи либо стресс либо весна так действует сама не могу найти ответа тут только к врачу

Что вам показало УЗИ?