Гость
Статьи
задержка при отмене …

задержка при отмене джес

Пила джес месяц, месячные пришли сразу при приеме второй светло-розой таблетки, допила до конца и отменила эти таблетки, М закончились и сейчас следующий цикл так и не начался, задержка М уже неделя, подскажите у кого было такое? Делала тесты, три отрицательных, стоит ли срочно бежать к Г ?

Анастасия
6 ответов
Последний — 03 июня 2017, 17:09 Перейти
1.
Ан

К гинекологу-эндокринологу вам

2.
Васисуалий

Йопырь кончал в это время в твою лунку?

3.
Юппи

после отмены ОК всегда так. в организме сбой

4.
Гость

Не переживайте. Такое часто бывает после отмены ОК. Организму надо вспомнить как вырабатывать гормоны самому.

5.
Гость

Добавлю. Если не хотите Б, то предохраняйтесь тщательно, так как овуляция возможна в любой момент.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
sugar_hummer@icloud.com
Васисуалий

Йопырь кончал в это время в твою лунку?

Да, но после овуляции и этого случая прошло пол месяца, так как тесты отрицательные не понимаю почему так ..