Гость
Статьи
Деликатный вопрос

Деликатный вопрос

Здравствуйте, вчера закончились месячные. Принимаю джесс плюс уже второй месяц. Вчера во время ПА мой молодой человек кончил в меня. После этого ( а может и нет) у меня началась красно- коричневая мазня. Я вроде все промыла ромашкой , но все равно мажет, раньше такого не было. Нормально ли это?

Ксения
6 ответов
Последний — 13 декабря 2017, 11:10 Перейти
1.
Гость

Тут вариантов куча понимаете
И то что тут на говорят вам ничего не даст

2.
Гость

После этого, т. е. на следующий день? Это может быть и от самих противозачаточных.

3.
Гость

закончились как? совсем? было чисто и сегодня мазня?

4.
Гость

а ромашкой на кой подмываться

5.
Гость

Это нормально

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
Гость

Сунь в брухлю капусты лист.