Гость
Статьи
Что же со мной, …

Что же со мной, гормональный сбой?

Всем привет. 22 октября был защищённый ПА, но порвался пр. Сегодня уже 18февраля, у меня не приходят месячные.
Я выпила через час после ПА таблетку Эскапел.
На след.день выпила 4 таблетки Постинора, 2 таблетки в один день, 2 в другой, по времени как и должно быть.
Сейчас чувствую пульсацию, при этом выделения, похожие на овуляцию.
Но после таблеток выделение вообще никаких не наблюдала.
Тесты сначала 3 теста показали отрицание, после 1 положительно.
При Горм.Сбое тоже тест показывает 2 полоски.
Что же со мной, гормональный сбой?
Грудь не болела вообще никак, поясница тоже.

Автор7
14 ответов
Последний — 06 августа 2020, 09:54 Перейти
1.
Гость

Сдайте ХГЧ

Скорей всего Вы нарушили работу яичников приемом Постинора .
Самолечение этим и опасно.
Вам необходимо сделать УЗИ ,тогда будет понятно что там с эндометрием ,что там с работой яичников.

3.
Гость

Вы угробили себе гормональный фон к чертям. Зачем после эскапела вы еще 4(!!!!) таблетки постинора выпили? И почему вы столько времени к врачу не идете?

4.
Автор7
Гость

Вы угробили себе гормональный фон к чертям. Зачем после эскапела вы еще 4(!!!!) таблетки постинора выпили? И почему вы столько времени к врачу не идете?

Что делаеть в этом случае?

5.
Автор7
Гость

Вы угробили себе гормональный фон к чертям. Зачем после эскапела вы еще 4(!!!!) таблетки постинора выпили? И почему вы столько времени к врачу не идете?

Я очень испугалась, ибо возраст ещё не взрослый, по этому выпила так много таблеток, подскажите как восстановить фон. 😔

6.
Гость
Автор7

Что делаеть в этом случае?

вы издеваетесь? к врачу бегом! сдавать кровь на гормоны, делать узи и все то, что пропишет врач.

7.
Гость
Автор7

Я очень испугалась, ибо возраст ещё не взрослый, по этому выпила так много таблеток, подскажите как восстановить фон. 😔

Идете к врачу, сдаете кровь, врач прописывает лечение.

8.
Автор7
Гость

Вы угробили себе гормональный фон к чертям. Зачем после эскапела вы еще 4(!!!!) таблетки постинора выпили? И почему вы столько времени к врачу не идете?

Как думаете, после такого количества таблеток, возможно ли было залететь?

9.
Гость
Автор7

Как думаете, после такого количества таблеток, возможно ли было залететь?

Вы бы лучше задумались, сможете ли после такого количества таблеток вообще забеременеть. Идите к врачу, сколько можно мусолить?

10.
Автор7
Гость

Вы бы лучше задумались, сможете ли после такого количества таблеток вообще забеременеть. Идите к врачу, сколько можно мусолить?

Я только по этому боюсь идти к врачу, я ещё не взрослая, что бы детей иметь...

11.
Автор7

И подскажите пожалуйста, что может быть от того количества таблеток?
И какие симптомы могут быть от стольких таблеток..
И есть ли возможность беременности?
Кто может пил, подскажите как у вас?
И нормально ли что не было никаких выделений, это значит зачатия не было? Или таблетка не помогла?

четно, охринела от количества постинора
вам капец! вы угробили свои яичники

13.
Автор7
marilav453

четно, охринела от количества постинора
вам капец! вы угробили свои яичники

В каком смысле "капец"?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

14.
Гость
Автор7

В каком смысле "капец"?

как ваши дела сейчас?