Гость
Статьи
Трихомониаз?

Трихомониаз?

Кто сталкивался со жжением наружных половых органов (без зуда) + жжением в промежности?

Добрый день, девочки!

Месяц назад был па ,можно сказать, со случайным партнером. Несмотря на то, что все было в презервативе, примерно через 2 недели начались странные симптомы: жжение наружных половых органов, ощущения, похожие на цистит (однако в туалет я ходила редко, а не часто).
Я подождала 2 недели после па, сдала ПЦР на хламидии, трихомониаз, а также мазок (в котором также был анализ на трихомониаз).

Пока пришли результаты, пока я дошла до гинеколога, все неприятные ощущения пропали. Гинеколог провела осмотр, посмотрела на результаты анализов: мазок идеальный, ПЦР чистый, на вид совсем небольшое воспаление, поэтому врач прописала свечи для профилактики.

Однако через пару недель вернулось неприятное жжение в области НАРУЖНЫХ половых органов (не влагалища), без зуда и выделений (выделения, на удивление, идеальные).

Я не врач, но у меня подозрение на трихомониаз. Девочки, кто с ним сталкивался? Как проявлялись симптомы?

Прочитала, что инкубационный период от 5 до 28 дней. Получается, что анализы я сдавала в самый «разгар» неприятных ощущений на 15 день после па. Рано ли я сдала анализ?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У пердунка по всей видимости
За что ее с балкона и спустил сожитель

Гость
#2

Обнаружил жжение а трусах одним прекрасным утром....☻

Гость
#3

Трихи это простейшие, их нашли бы сразу в обычном мазке. Но если вам надо саму себя успокоить, сдайте кровь на антитела g и m к трихам, этот анализ точно покажет есть или нет.
По описанию ваших симптомов больше на аллергию похоже, чем на трихомониаз

#4

Подробный обзор объективной литературы по ЗППП

Гость
#5

Обычный мазок не покажет трихомониаз - не вводите в заблуждение автора.
У женщин часто также и ПЦР из уретры не показывает трихи.