Гость
Статьи
Во сколько лет у аас …

Во сколько лет у аас начались месячные?

И правда ли, что чем быстрее они начались, тем быстрее организм старится?

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Вомбат
#1

В июне в 12 лет!Только закончила 4 класс.Это теория только.

Гость
#2

Правда, в 11 лет. Я не врач конечно и не ученный, но в своё время изучала уход за кожей и мы этот вопрос обсуждали. В принципе девушкам, когда у них уже начались эти дела, необходимо начинать ухаживать за кожей и организмом, потому что некоторые процессы старения уже запустились.

Гость
#3

почти в 14. на счет старения не знаю

#4

У меня, лет, наверное, с 11. Про быстрее старится- не знаю.

Гость
#5

В 16 лет. Бабушка нервничала и маме выносил мозг, заставляла к врачу обратиться.

#6

Начались в 9 лет. На старение не влияет))

Вомбат
#7
Ева

Начались в 9 лет. На старение не влияет))

В 9?Как рано!Ребенок же совсем.

Гость
#8

У меня в 18 начались, сейчас 21 год, все хорошо, цикл ровный

Гость
#9
Гость

У меня в 18 начались, сейчас 21 год, все хорошо, цикл ровный

Повезло, значит будешь в 50 как 25-летняя выглядеть, а не как те старушки, что выше отписались.

Гость
#10
Гость

Повезло, значит будешь в 50 как 25-летняя выглядеть, а не как те старушки, что выше отписались.

не завидуй, у тебя вообще месячных никогда не будет

Гость
#11

В 13 лет. Мама говорила что если до 14 не пойдут отведёт к врачу.

Гость
#12
Ева

Начались в 9 лет. На старение не влияет))

В вас должно быть много энергии?

Гость
#13

В 14,5.

Гость
#14
Гость

не завидуй, у тебя вообще месячных никогда не будет

Переживу как-нибудь)))

Змейка
#15

Формально в 10, но через три дня исполнилось 11. Насчёт старения не могу сказать ничего. Мне ещё мало лет.

Гость
#16
Ева

Начались в 9 лет. На старение не влияет))