Гость
Статьи
Перестал болеть живот …

Перестал болеть живот при месячных

Я в шоке ,перестал болеть живот совершенно . Месячные начались сегодня ночью и живот до сих пор вообще не болит .Списываю это на приём фолиевой кислоты ,пью ее для волос .
Чтобы не выпадали ,врач посоветовал
Я в шоке потому что всегда умирала в 1 день месячных ,а тут я даже не заметила что месячные начались .
Возможно есть противопоказания ,всем не советую ,я не врач ,но мне походу помогло .
Я даже ходила когда-то в гинекологу , проверялась от и до почему сильно болит живот перед м ,но ничего не нашли .
Слышала так же боль может быть с эндормезом ,но у меня его нет .
Если что живот болел всегда ,а мне уже 30 лет .
Фолиевую кислоту раньше пили при планировании беременности и после
Но ,сейчас научно доказано что ее можно пить всем женщинам детородного возраста ,курсами 3-5 месяцев потом перерыв и опять . Стоит копейки помогает при выпадении волос и для кожи хорошо ,но и для женских органов

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня после родов болеть перестал. И я тоже очень счастлива. Помню как загибалась первые два дня, таблетки гостями пила

Гость
#2

Ты счастливчик, автор. Я всегда загибаюсь и ползаю по стенам.

Alisha
#3

Так это же замечательно, когда ничего не болит! У меня вот бывают боли при месячных, спасаюсь Нексемезином, к счастью стоит недорого и хватает 1-2 таблеток в день. Спасибо за информацию про фолиевую кислоту, надо будет тоже попробовать.

Гость
#4

Пью 2 месяца уже фолиевою кислоту, это реально работает, мне 30 лет и все мои циклы были всегда очень болезненные, сейчас уже второй цикл идёт и живот не болит от слова совсем, хотя раньше без кеторола не встать было

Гость
#5

Не пью никакие таблетки вообще.. и образ жизни никак не меняла. Все мои циклы всегда были очень болезненными, но вот наступил первый день и ничего не болит🙄я в шоке… почему это могло произойти?

Гость
#6