Гость
Статьи
Женское здоровье

Женское здоровье

Девочки, помогите, мне 19, у меня была киста 4на6, прошли месячные 3дня назад, киста уменьшилась, в начале Крит дней начала пить противозачаточные таблетки Джес по назначению врача, пью 7 дней, начались какие то бледно розовые выделения после полового акта на 2ой день, не подскажите что это?

3 ответа
Последний — 12 апреля, 08:53 Перейти
1.
Гость

Фу 6ля гадания по выделениям

2.
Гость

Вам 19!!! Вы противозачаточные пьёте ???

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

3.
Гость

Адаптация к КОК, в первые два цикла небольшая мазня считается нормой