Гость
Статьи
Противозачаточные в …

Противозачаточные в первый раз

Всем доброе утро. Мне 28, впервые решила принимать противозачаточные. У гинеколога была, все анализы и узи в норме. Назначила Джес плюс. Через неделю приема появились выделения по капельке прям. Но на середине приема Джес пошли месячные не обильные, такие как при окончании месячных. Но они уже идут 7 дней. Это норма или к врачу? #кок #противозачаточные

22 июля, 07:54
3 ответа
Последний — 22 июля, 09:44 Перейти
Правда жизни
22 июля, 08:16
#1

Конечно же это не норма. Вам они не подходят.
Подумайте сто раз прежде чем пить эту химию. На ОК яйцеклетки не отдыхают. Вы вмешиваетесь в гормональный фон своего организма. Что будет потом - сюрприз.

Гость
22 июля, 08:48
#2

В первые пару циклов приема КОК небольшая мазня считается нормой. Если прямо кровотечение то надо к врачу

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Правда жизни
22 июля, 09:44
#3
Гость

В первые пару циклов приема КОК небольшая мазня считается нормой. Если прямо кровотечение то надо к врачу

Пейте, пейте эту гадость…