Гость
Статьи
кок и антидепрессанты

кок и антидепрессанты

есть постоянный половой партнер и очень болезненные месяки, начать курс кок было бы идеальным решением проблем для меня, пиздоправ посоветовал мидиану, но принимаю на данный момент а/д триттико в небольшой дозировке. че посоветуете? был у кого-то такой опыт вообще? боюсь, что эффекта от противозачаточных не получу ^_^ #кок 
#оральныеконтрацептивы #антидепрессанты

2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Лучше не совмещать. Не знаю, снижается ли эффект или нет, но у меня на феварине много лет назад появилась мазня, пила ОК (Димиа), так и бросила ОК, врач сказал - да, такое бывает, правильно, что допили и больше не стали продолжать. Не забеременела, сразу с появлением мазни то ли перестали сексом заниматься вообще до посещения врача, то ли стали подстраховываться презервативом, уже не помню. Но вообще в самом деле с такого сочетания реакции всякие бывают, кому нормально, кому нет, лучше не рисковать.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

#2
Гость

Лучше не совмещать. Не знаю, снижается ли эффект или нет, но у меня на феварине много лет назад появилась мазня, пила ОК (Димиа), так и бросила ОК, врач сказал - да, такое бывает, правильно, что допили и больше не стали продолжать. Не забеременела, сразу с появлением мазни то ли перестали сексом заниматься вообще до посещения врача, то ли стали подстраховываться презервативом, уже не помню. Но вообще в самом деле с такого сочетания реакции всякие бывают, кому нормально, кому нет, лучше не рисковать.

большое спасибо за ответ, лучше тогда закончу сначала курс а/д