Гость
Статьи
Вакцина Спутник лайт

Вакцина Спутник лайт

Девочки, после спутник лайт 7 октября первый цикл месячные пришли на 1 день раньше, 28 октября, чуть болезненные чем раньше. После через неделю где то начала болеть грудь и все такое, как в пмс. И.. через 2 недели 11 ноября месячные снова пошли. Более жидкие, ярче и боли сильные даже на 4 день цикла ( раньше чуть болело 1-2 день). 1 декабря ( на 21 день цикла) немного поднывал живот и началась непонятная коричневая мазня, вот уже 2 день совсем немнодко выходит при походе в туалет и то не каждый раз. Нормальных месячных нет. Такого раньше никогда не было, мне 35 лет, цикл задержка раза 2 в год максимум 4 дня. Но все остальное было в норме. А тут такое....

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Почему вы еще не у врача, непонятно

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!