Гость
Статьи
использую два тампона

использую два тампона

я часто летаю на дальние расстояния в самолетах где заменить средства гигиены проблематично - не люблю прокладки из-за опрелостей которые они вызывают. Тампона Super Ob не всегда хватало и я иногда использую два тампона сразу, но размещаю их друг за другом чтобы впитывали по очереди (один поглубже другой не глубоко). Расскажите пожалуйста не вредно ли так делать (не более 8 часов)

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

2? Офигеть.
Извращенка

Гость
#2
Гость

2? Офигеть.
Извращенка

А в чем извращение? Они же не рядом, а друг за другом, паровозиком.

Автор, я всего один раз так делала и тоже при перелете. Я не врач, но чисто логически не представляю, как это может навредить сильнее, чем один тампон. То, что тампоны не сушат слизистую - нам про это рассказывали на уроке биологии ещё 20 лет назад. А больше они ни в чем повредить так-то и не могут.

Гость
#3

Раньше гинекологи высказывались категорически против тампонов, потому что кровь на выход фактически сидит всё ещё внутри тела. С недавних пор заговорили, что это безопасно. Главное, менять вовремя. Я думаю, два тампона вот так вредно. Почему бы вам не менять их в туалете?

Гость
#4

тампоны надо менять каждые 4 часа, иначе можно СТШ поймать. а в чем проблема в самолёте поменять тампон?

Гость
#5
Гость

А в чем извращение? Они же не рядом, а друг за другом, паровозиком.

Автор, я всего один раз так делала и тоже при перелете. Я не врач, но чисто логически не представляю, как это может навредить сильнее, чем один тампон. То, что тампоны не сушат слизистую - нам про это рассказывали на уроке биологии ещё 20 лет назад. А больше они ни в чем повредить так-то и не могут.

а прокладкой не пробовали воспользоваться

Гость
#6
Гость

тампоны надо менять каждые 4 часа, иначе можно СТШ поймать. а в чем проблема в самолёте поменять тампон?

а вы пользуетесь тампонами ?меняли их в самолете?

Гость
#7
Гость

а вы пользуетесь тампонами ?меняли их в самолете?