Мудрость форума: Женское здоровье
- Ранний климакс3 118 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
9 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Ок не лечит поликистоз.Его вообще ничто кроме смены образа жизни не лечит.Обычно,ок назначают,если нужно снизить андрогены и забеременеть «здесь и сейчас».В другой перспективе ,все вернётся после отмены ок,с удвоенной силой.Меняйте врача,ищите хорошего эндокринолога,который читает мировые исследования.
Гость
Да нет тут молодых
Не пеззди старуха 40 летняя
Не пеззди старуха 40 летняя
Гость
Это точно не лечение .Уж лучше народными рецептами ,а это…,отчего тебе плохо-показывает,какие это таблеточки…
Гость
1. Столько драматизма и пафоса, автор. Спокойнее, ничего смертельного с вами не случилось
2. Пачку лучше допить до конца, новую не начинайте
3. К неврологу идите за рецептом на успокоительные.
4. Джес такого состояния и правда не дает, вы скорее всего просто накрутили себя, наверное начитались всякиз ужасов на форумах про ОК. В таком случае вам лучше не пить ОК, если вы настолько мнительная и невротичная
5. Спкя можно откорректировать частично диетой, питание при инсулинорезистентности.
6. Найдите хорошего эндокринолога который подберет вам терапию без ОК
2. Пачку лучше допить до конца, новую не начинайте
3. К неврологу идите за рецептом на успокоительные.
4. Джес такого состояния и правда не дает, вы скорее всего просто накрутили себя, наверное начитались всякиз ужасов на форумах про ОК. В таком случае вам лучше не пить ОК, если вы настолько мнительная и невротичная
5. Спкя можно откорректировать частично диетой, питание при инсулинорезистентности.
6. Найдите хорошего эндокринолога который подберет вам терапию без ОК
1. Столько драматизма и пафоса, автор. Спокойнее, ничего смертельного с вами не случилось
2. Пачку лучше допить до конца, новую не начинайте
3. К неврологу идите за рецептом на успокоительные.
4. Джес такого состояния и правда не дает, вы скорее всего просто накрутили себя, наверное начитались всякиз ужасов на форумах про ОК. В таком случае вам лучше не пить ОК, если вы настолько мнительная и невротичная
5. Спкя можно откорректировать частично диетой, питание при инсулинорезистентности.
6. Найдите хорошего эндокринолога который подберет вам терапию без ОК
2. Пачку лучше допить до конца, новую не начинайте
3. К неврологу идите за рецептом на успокоительные.
4. Джес такого состояния и правда не дает, вы скорее всего просто накрутили себя, наверное начитались всякиз ужасов на форумах про ОК. В таком случае вам лучше не пить ОК, если вы настолько мнительная и невротичная
5. Спкя можно откорректировать частично диетой, питание при инсулинорезистентности.
6. Найдите хорошего эндокринолога который подберет вам терапию без ОК
Я ничего не читала ранее об этом лекарстве на форуме. Наоборот, врач изначально заверила,что все хорошо будет. Но практически с первых дней приема заметила неладное. У знакомой от Джесс подобное тоже
Гость
Значит, этот препарат вам не подошел, бросайте и подбирайте другие ОК от поликистоза. На Джесе свет клином не сошелся. Может, вам какой новинет или логест или еще прекрасно пойдет.
Гость
Ок не лечит поликистоз.Его вообще ничто кроме смены образа жизни не лечит.Обычно,ок назначают,если нужно снизить андрогены и забеременеть «здесь и сейчас».В другой перспективе ,все вернётся после отмены ок,с удвоенной силой.Меняйте врача,ищите хорошего эндокринолога,который читает мировые исследования.
Да, не лечит, а корректирует. Так же, как инсулин не лечит, а корректирует диабет, а л-тироксин не лечит, а корректирует гипотериоз. Но без коррекции-то как жить, если свои гормоны сбоят? Нет своих - значит, надо добавить извне, это нормально.
Однозначно сменить врача. Я бы сходила еще к паре специалистов точно. Диагноз у Вас достаточно серьезный и не стоит затягивать. Не стоит применять препараты, от которых у Вас миллион побочек!!! Места высыпаний можно обработать лосьоном Лаврик. Он успокоит кожу.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 234 темы
Новые темы за сутки: 49 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп36 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 9 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп37 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита11 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
- Врач по лечению бесплодия. Москва5 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
спустя неделю после Джесс , проснулась ночью, сходила в туалет по большому и резко тремор во всем теле. Не сплю практически. Срывы и плаксивость. Агрессия и чувство безысходности. Такого раньше не было. По здоровью все в норме. Врачи выписывают Тенотен . Но с каждым днём после приема мне хуже морально, что кажется,и физически уже. Температура 36,9-37 все две недели . Постоянно тревожные мысли по поводу здоровья. Депрессия, апатия. Побаливает живот и тянет по большому в туалет. Часто тошнит. Аппетита нет. До этого все в норме было. Страх и тревожность. Врач сказала не бросать и нет от Джесс побочек. Но я после них такая стала. В первые дни высыпания на коже как покраснения и чешется в интимном месте. Страх сойти с ума. Я очень боюсь вечера. Озноб и панические атаки. На учебу надо,а я не знаю как идти. Из радостного человека превратилась в психа какого-то. Ни на секунду не могу успокоиться. Апатия ко всему,даже к еде. Очень хочу вырваться из этого. Помогите пожалуйста #женскоездоровье