Гость
Статьи
Переход с одного Кок …

Переход с одного Кок на другой

Девушки, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь переходил с зоэли на джес? я раньше пила димию, но были ужасные побочки от неё, ушла на медиану (с ней было всё хорошо), а потом гинеколог сказала пить зоэли. на них вроде бы все в порядке, но немного прибавился вес, прыщи вернулись (пью больше 9 месяцев). Недавно посетила Гинеколога, сказала перейти на джес. А я ведь пила его аналог какое-то время и теперь боюсь, что будет повторение той же ситуации. Не знаю, оставаться на зоэли всё же или перейти на джес. Поделитесь опытом, пожалуйста. #гормональные

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нафига спрашивать такой бред на форуме, если вам врач сказал пить нужные таблетки?

Гость
#2

Если она это просто так сказала без анализов, то это не значит что так правильно

Автор
#3
Гость

Нафига спрашивать такой бред на форуме, если вам врач сказал пить нужные таблетки?

В каком месте это бред, интересно? Я врачу обозначала два фактора проблемы и мне просто сказали, что: "ну можно джес попробовать". У джес и зоэли разные гормоны. Естественно я буду опасаться, что после длительного приёма одних таблеток с одними гормонами, будет внезапно переход на другие с другими гормонами. Плюс я уже имела негативный опыт с его аналогом и не хотелось бы очередного сбоя. Поэтому "нужные таблетки" тут явно не подходящее описание. Если уж не можете помочь, то и пытаться не надо.

Ляляля
#4

Я джес на днях бросила, давление начало скакать в молодом то возрасте. 100% от него

Гость
#5
Ляляля

Я джес на днях бросила, давление начало скакать в молодом то возрасте. 100% от него

я сейчас бросаю джес. ЖКТ они убили за полгода! перехожу на пластырь евра

Внимание