Синдром отмены
Здравствуйте! Пила пароксетин + тералиджен 5 месяцев. Решила резко бросить принимать таблетки. После чего через несколько дней по всей видимости начался синдром отмены. Уже 4 дня себя очень плохо чувствую. Кружится голова, будто разряды тока в голове, либо не сплю совсем, либо снятся очень жуткие сны. Бросает в жар, поднимается температура и давление. Подскажите, пожалуйста, как можно облегчить состояние? И как скоро станет лучше?
Лина
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
7 ответов
Последний —
Перейти
Ляляля
Нельзя резко бросать нейролептики/антидепрессанты/анксиолитики. Да состояние может быть еще хуже чем было. Никак не облегчить, терпеть
Гость
Добрый день! Принимали ли вы таблетки по назначению врача и внезапно бросили? Если это так, то необходимо рассказать об этом специалисту. Если назначили себе сами и отказались, то опять же, если в ближайшее время улучшений не будет, лучше обратиться к специалисту. Главное в вопросах здоровья — не заниматься самолечением, реально помочь может только специалист.
Лина
Лина
Добрый день! Принимали ли вы таблетки по назначению врача и внезапно бросили? Если это так, то необходимо рассказать об этом специалисту. Если назначили себе сами и отказались, то опять же, если в ближайшее время улучшений не будет, лучше обратиться к специалисту. Главное в вопросах здоровья — не заниматься самолечением, реально помочь может только специалист.
Принимала по назначению врача. Бросила резко и без каких-либо рекомендаций. Обращаться к специалисту не хотелось бы, но хочу уверить себя, что физического чего-то страшного со мной не произойдет
Гость
Принимала по назначению врача. Бросила резко и без каких-либо рекомендаций. Обращаться к специалисту не хотелось бы, но хочу уверить себя, что физического чего-то страшного со мной не произойдет
Здравствуйте, я тоже третий день переживаю синдром отмены паксила, причем я не резко бросила) в первый день запаниковала, потом убедила себя , что всё идёт по плану))) из симптомов - головокружение при повороте головы или глаз. Пока вроде всё. Как у вас дела?
Лина
Добрый вечер! Уже 6ой день. Мне намного легче, чем было в первые 3 дня, но сейчас ощущаю головокружение постоянно, слабость, сильный аппетит и разряды тока в голове пока не прошли. Но тревожность и плохие мысли исчезли. Поправляйтесь!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Анастасия
Год назад мне очень помог целитель и духовный учитель Святослав Залесский. Можно сказать, вернул к жизни! Прошла процедуру божественного выравнивания. Разрешилось много жизненных проблем, улучшилось настроение, наладились отношения в семье, стала на все смотреть гораздо позитивнее! Работает он дистанционно, ехать никуда не нужно. Может быть вам пригодится: +7 (977) 838-33-68
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 194 темы
Новые темы за сутки: 75 тем
- Есть идеи?3 ответа
- Почему тянет курить сигареты?2 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках5 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь4 ответа
- Спираль и ферритин18 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?16 ответов
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
- Рак матки4 ответа
- Надеюсь, что это не лишай8 ответов
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин18 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?16 ответов
- Почему мне постоянно холодно?16 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема