Транквилизаторы, Атаракс, Гранадоксин
Страдаю ужасными паническими атаками+ипохондрия.Началось все внезапно, сначала не понимала что это... Сначала были пустышки типо Афабозола, Новопассита и тд. Пью эсциталопрам, сейчас врач назначил гранадоксин и атаракс ещё, они мне вообще не помагают. Сегодня выпила 2т гранадоксина и 3 атаракса, а тревога все равно есть.Во время ПА начинается стильный тремор, который может длиться 2 дня, сушняк, даже сахар подымается,не каждый раз конечно,но бывает,и эти таблетки его не снимают,и перед ПА приступ рвоты и диареи, раньше не было такого, у меня есть некоторые проблемы с желудком, гастродуоденит был и запорами страдала, но из за того что я ипохондрик, начала придумывать себе рак кишечника:(.эти болезни вроде успешно пролечила,но наверное таблетки убивают мой желудок опять...Не знаю как жить уже, нечего не ем, от еды тошнит,врач говорит что все что было мы попробовали, пей антидепрессанты ещё, потом может поменяем.Еще и лимфоузлы воспалились и обсыпало всё.При всём этом я хожу на работу, и пытаюсь функционировать как-то, но когда тебя трусит и тошнит, работать с людьми очень анализы сдавала все, все в норме, щитовитка, УЗИ, гинекология. У кого было подобное,как вы принимали эти таблетки? Они вам помогли.
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
15 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Извиняюсь за некоторые ошибки в тексте, перечитала, и увидела что слова "выпали"
Гость
Не ищите в интернете, придите к доктору и ложитесь в стационар. Там вас подлечат и будет все нормально. Больничные никто не отменял, каждый может заболеть
Гость
У вас близкие, родные, семья есть? Кто может вам помочь?
Гость
Грандаксин и Атаракс почти такие же пустышки как Афобазол. При таких сильных атаках нужны сильные транквилизаторы. За ними надо идти к психиатру. Всякие неврологи и т.п. их выписать не могут, вот и разводят руками. Возможно, психиатр также порекомендует курс нейролептиков. Но их обычно назначают в условиях стационара. Хотя бы дневного. При атаках бывает расстройство желудка и кишечника. И тошнота бывает. И вообще, чего только ни бывает...
Гость
Не ищите в интернете, придите к доктору и ложитесь в стационар. Там вас подлечат и будет все нормально. Больничные никто не отменял, каждый может заболеть
Мой врач направляла меня в психушку, точнее отделение неврозов там есть, но там сказали что я не нуждаюсь в госпитализации почему то, Аля "обычное тревожное расстройство" , только фенибут прописали к этому всему, я его не стала пить, и так уже полный набор
Гость
Грандаксин и Атаракс почти такие же пустышки как Афобазол. При таких сильных атаках нужны сильные транквилизаторы. За ними надо идти к психиатру. Всякие неврологи и т.п. их выписать не могут, вот и разводят руками. Возможно, психиатр также порекомендует курс нейролептиков. Но их обычно назначают в условиях стационара. Хотя бы дневного. При атаках бывает расстройство желудка и кишечника. И тошнота бывает. И вообще, чего только ни бывает...
Я и так у психиатра наблюдаюсь, но она нечего сильнее этого не выписывала, во время ПА разово пить Феназепам только, но его в аптеках нет. Мне дали пластинку, я его могу выпить, во время ПА, немного помагает, но он вызывает сильное привыкание, не хочется стать наркоманкой ещё...
Гость
Я и так у психиатра наблюдаюсь, но она нечего сильнее этого не выписывала, во время ПА разово пить Феназепам только, но его в аптеках нет. Мне дали пластинку, я его могу выпить, во время ПА, немного помагает, но он вызывает сильное привыкание, не хочется стать наркоманкой ещё...
Что Вы понимаете под привыкаеием? Если его не принимать курсом, а только купировать атаки, то о каком привыкании речь? Только о ситуативном. А чтобы попробовать избавиться и от атак и от "привыкания", надо сначала пройти курс с нормальными медикаментами, а когда симптомы утихнут, идти работать с психологом.
Гость
Я и так у психиатра наблюдаюсь, но она нечего сильнее этого не выписывала, во время ПА разово пить Феназепам только, но его в аптеках нет. Мне дали пластинку, я его могу выпить, во время ПА, немного помагает, но он вызывает сильное привыкание, не хочется стать наркоманкой ещё...
И феназепам давно не пьют, а рассасывают... Он в диспегрируемой форме.
Гость
Что Вы понимаете под привыкаеием? Если его не принимать курсом, а только купировать атаки, то о каком привыкании речь? Только о ситуативном. А чтобы попробовать избавиться и от атак и от "привыкания", надо сначала пройти курс с нормальными медикаментами, а когда симптомы утихнут, идти работать с психологом.
У нас его нет в аптеках..я из ЛНр
Гость
Мой врач направляла меня в психушку, точнее отделение неврозов там есть, но там сказали что я не нуждаюсь в госпитализации почему то, Аля "обычное тревожное расстройство" , только фенибут прописали к этому всему, я его не стала пить, и так уже полный набор
А вы просите, идите еще раз, что вы есть не можете, жить не можете! Я сама всем этим страдала и психиатор в моем пнд сразу сказал лягте и полежите у нас. Они там могут ваши приступы своевременно купировать. Очень знаю отлично все, что вы написали, прошла на себе. Помог сильный транквилизатор и антидепрессант, плюс уколы, но я не могу, не врач, вам их написать
Гость
А вы просите, идите еще раз, что вы есть не можете, жить не можете! Я сама всем этим страдала и психиатор в моем пнд сразу сказал лягте и полежите у нас. Они там могут ваши приступы своевременно купировать. Очень знаю отлично все, что вы написали, прошла на себе. Помог сильный транквилизатор и антидепрессант, плюс уколы, но я не могу, не врач, вам их написать
Да я уже и думаю так сделать
От эсциталопрама в первое время многих только хуже колбасит. Давно его пьете? Может, попросить врача заменить препарат? Хоть и говорят, что через пару месяцев таки привыкание наступает, но есть ли смысл эти 2 месяца терпеть в таком состоянии еще хуже, чем до начала их приема, когда существуют и другие препараты с более легким и быстрым привыканием. Вообще мне атаракс помогат, а эсциталопрам как раз бросила через 2-3 недели (ну что это за лечение, когда ни работать, ни другими делами заниматься никак и настолько долго и круглосуточно, только трясет еще хуже), и попросила заменить на другой препарат (назначили феварин), который сразу пошел вообще без побочек и быстро помог, а многие знакомые еще и золофт хвалят.
Так что загляните еще и к другому врачу. Многие еще тералиджен из транков хвалят, я не пробовала, его тоже для прикрытия на первое время с АД могут назначать.
Так что загляните еще и к другому врачу. Многие еще тералиджен из транков хвалят, я не пробовала, его тоже для прикрытия на первое время с АД могут назначать.
Вот только смущает то, что у вас лимфоузлы вылезли. Это таки признак какого-то воспаления. Давно у вас такое? И какие анализы сдавали, таки совсем-совсем норма или на грани? В каком месте вылезли - под челюстью или где? А то может, проблемы с нервами у вас вторичны, а на деле какое-то соматическое нарушение есть? Обсыпало - какая сыпь, где? Даже сахар поднимается, говорите? А эндокринолог что говорит - или до него еще не дошли? Началось после чего - случайно не после ковида/сильного гриппа/мононуклеоза/других видов герпеса похуже прыщика ну губе/еще какой нехорошей в плане осложнений на нервную систему инфекции?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Мне кажется есть смысл обследоваться дальше. Странно, что тревожность не снимают таблетки, мне прекрасно адаптол помогал. ПА после курса приема прошли, полгода тишина.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 231 тема
Новые темы за сутки: 62 темы
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?6 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?8 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы1 ответ
- Муж заразил зппп25 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?46 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?46 ответов
- Муж заразил зппп25 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?8 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема