Противозачаточные таблетки
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Пила около 10 лет, полтора года непью уже. Регулон. Первые два месяца в жар кидало и задержки были. Потом прошло. Панических атак и тревожности не было. Вообще особых изменений не заметила.
Гость
Автор, успокойся, все нормально, организм привык получать дозу из вне, ещё пару месяцев и эти все процессы восстановятся и снова все будет хорошо. Просто переживите этот период старайтесь не нервничать и не переживать
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Возможно тревожность связана с тем, что вы вините себя. Или какие-то ещё проблемы. Гармональные и вправду имеют оч много побочек. Но вы уже на верном пути, старайтесь продолжать делать свою жизнь лучше. От панически атак очень хорошо помогает внутренние проговаривание "все хорошо" нужно привыкать самой себя спасать. Скорее всего у вас было что то стрессовое в жизни и вы сейчас пытаетесь это пережить. У меня раньше были панические атаки. Понимаю. Сложно. Но нужно этот период себя стараться утешать и радовать. Хотя я даже сейчас ничего из этого вспомнить не могу, как в тумане. Позволяйте себе чувствовать эмоции и проживать их.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 236 тем
Новые темы за сутки: 49 тем
- Ходила с циститом2 ответа
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы2 ответа
- Муж заразил зппп38 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
Популярные темы за сутки: 10 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?48 ответов
- Муж заразил зппп38 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму20 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита12 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
- Загноились уши после прокола6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Так вот, ровно месяц после отмены, выражение волос как обычно, тьфу-тьфу, чёрных точек больше стало, ну и бог с ним
А вот нервная система…мотает из стороны в сторону, появилась сильная тревога, не могу спать, какие-то панические атаки накрывают перед сном. Брала уже сессию с психологом, она предположила тревожное расстройство. Так вот, есть у меня предположение, что такие качели связаны с отменой КОК, и меня интересует у кого такое же было и чем вы спасались? Что-то антидепрессанты совсем не хочется пить.. #гормоны