Гость
Статьи
Белые голуби - нужен …

Белые голуби - нужен совет!

Живем за городом. Уже третий день, как во двор залетела пара голубей, похоже голубь с голубкой. Нас почти не боятся, не улетают от кормушки, когда мы что-то туда кладем. Но и в руки не даются. Опыта содержания у нас нет. Надежда на Ваши советы, форумчане! Вопросы: чем кормить (крошим хлеб, семяна подсолнечника, пшено - это правильно?) может что-то еще? Нужно ли поить (вода в мороз замерзает)? Могут ли они ночевать на улице или нужно их в тепло? Покупать ли клетку (не обидят ли их вороны)? Помогите советами, пожалуйста!

ГостьЯ
6 ответов
Последний — Перейти
Элис
#1

если пара белых голубей - это очень хорошая примета))))

ГостьЯ
#2
Элис

если пара белых голубей - это очень хорошая примета))))

Спасибо! Это приятно слышать!

Котенок
#3

отдайте их любителям птиц ради бога..обратитесь на mybirds.ru , там вам помогут и заберут их с радостью , им же холодно

Онемечивание Конечностей.
#4

Я спросила у мужа, у него была голубятня когда-то. Кормили семенами разными, включая кукурузу. От птиц защищать не было надобности, а вот от кошаков - да. Ну и убирать за ними - та еще работка, со шпателем... Если хотите, чтоб они у вас жили где-то под крышей, то им нужна спецяльная солома из зоомагазина, так как они уязвимы к болезням.

ГостьЯ
#5
Онемечивание Конечностей.

Я спросила у мужа, у него была голубятня когда-то. Кормили семенами разными, включая кукурузу. От птиц защищать не было надобности, а вот от кошаков - да. Ну и убирать за ними - та еще работка, со шпателем... Если хотите, чтоб они у вас жили где-то под

крышей, то им нужна спецяльная солома из зоомагазина, так как они уязвимы к болезням.

Спасибо большое за советы!

Владимир
#6