С чего начать. Как правильно собрать вещи. Чтобы без хаоса и паники.
Пока думаю, что надо запастить коробками (где их кстати приобретают), скотчем.
Коробки наверно надо нумеровать и подписывать.
Как то хочется с минимальными потерями переехать. Буду нанимать грузчиков, а им пофиг. Так что все надо продумать самой и проконтролировать. Помогите мудрыми советами,опытные люди. Вещей не очень много. Но есть все разновидности- и тряпки и посуда и книжки (вот их много).
Ой, ну Вы и паникёрша. Манатки собрали да вперёд. Для тряпок вакуумные пакеты купите лучше. Они помогают экономить место.
и простые пакеты подойдут, лишь бы пылесос был мощный.
коробки попросите в магазинах - у них много остается.
Все подписывайте. Посуду заворачивайте в много слоев газет, я еще и тряпок мелкин насовала (трусов-носков-маек).
Всякие статуэточки лучше класть между вещами.
мы много раз переезжали, сначало сами паковались, теперь фирмы пакуют сами, в свои коробки. А если будете сами, то коробки не совсем большие, тк тяжёлые они потом будут , ни вам не поднять, и грузчикам плевать будет, будут таскать небрежно. На коробках пишите-кухня, стекло(это для грузчиков например), вещи, посуда, вам потом самой сортировать легче будет. Последний раз нас фирма паковала, так они так и паковали, потом именно коробки со словом кухня, посуда на кухню несли, постель, полотенца, в другую комнату несли, всё организованно. Сейчас фирмы даже расспаковывают и на полочки кладут по схеме. Мы в европе, наверно вам такое не надо.
А у вас машина для переезда своя? Или вы нанимать будете?
Коробки картонные мы покупали в Леруа Мерлен. Складывали в них вещи, естественно подписывали, чтоб было проще складывали одинаковые вещи в одну коробку чтоб по надписи было понятно что в ней, например "маша. летние вещи" "большая комната. книги" Посуду и другие хрупкие вещи обматывали бумажными полотенцами и естественно эти коробки стояли отдельно от всех, перевозили их сами на легковой машине.
Соглашусь с гостем 4. Коробки брать в магазинах, в продовольственных лучше не надо, они бываю после печенья-конфет грязные. Лучше в небольших магазинчиках бытовой химии, сувениров... коробки должны быть среднего размера ( 60-60-70 см примерно) в супермаркеты не идите - они сдают всю макулатуру определенным фирмам. Пакуйте сначала не неужные вещи - книги, летние вещи, то , что вы сейчас не используете. Освободите место в квартире для упакованных вещей - один или два больших угла и туда компактно складывайте коробки, так, что бы они не мешали ходить и паковать и вы видели что еще не упаковано , а что уже готово к перевозке . Я когда перезжала ( и не раз ), в первую очередь выкидывала ВСЕ ненужные вещи, если вызывает тень сомнения понадобится она мне или нет - вещь летит в мусорку. Для одежды купите большие пакеты-мешки. Чем меньше у вас будет пакетиков-коробочек - тем легче. Все подписывайте, "кухня", "гостинная", "гараж" и тд. и тп. Потом скажете грузчикам куда нести. Спрашивайте, если что-то еще интересно. Я тоже не в Европе, "паковальных" )))) служб пока еще сложно найти да еще и таких, что бы не поколотили или что-то не испортили. Сама в состоянии "упаковать" двухкомнатную квартиру вплоть до карнизов и мебели за день )))).
7 все правильно, личный опыт, сначала все,что бьется, перекладывала заматывала в тряпье,т.е. домашний текстиль в последнюю очередь упаковывала
Сообщение было удалено
Я буду нанимать и машину и грузчиков. Т.к. у меня в семье сейчас одни безмашинные женщины.
А мебель? Нужно дверки шкафов наверно скотчем приклеить? Если шкафа скручены - самим их раскручивать или грузчики это делают?
Вообще бригада грузчиков предварительно смотрит объем работы или им все равно - приехали. подготовленное хозяевами вынесли. куда сказано занесли.
я покупала обычные мусорные пакеты большие и в них все запихивала, но перевозили на своей машине, так что были аккуратны
Сообщение было удалено
Тогда вам советую, когда будете заказывать машину для перевозки, ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЕ сумму, которую должны будете оплатить за их услуги!!! А то могут сказать по телефону одну, а когда уже все перевезут, могут назвать сумму в 3 раза больше! Будьте осторожны!
Большие коробки покупайте в леруа мерлене. Прорежте по бокам дырки-ручки, за что хвататься. Каждую коробку подпишите полностью, что там лежит, чтобы не перерывать дома.
Маленькие коробки можно взять в любом универсаме и в книжных магазинах. Обязательно накрутите на них ручки из скотча.
В новом доме положите на пол рабочий ковролин или картон, иначе вам весь пол поцарапают и изгадят, вмятин настявят.
Цветы легко паковать, натянув снизу вверх пакеты для мусора и обернуть в несколько слоев газетами от холода. закрепить степлером или скотчем.
Дверцы лучше снять у шкафов. При переезде они будут качатся, и расшатаются, могут болты пробить стенки. Сталкивались с таким.
Мягкую мебель оберните пленкой и намертво закрепите ее. Подумайте, за что хвататься будут, чтобы грузчикам было удобно.
Сделайте пару "важных" коробок. В одну сложите домашнюю одежду, зубные щетки, туал бумагу, тапки и прочее, чтобы после переезда было в чем спать. Вторую коробку для кухни(чайник, свч, пару кружек, ложки тарелки, сухой паек типа доширак и хлеб с сыром, бутылка воды, лекарства типа пластыря и бинтов, бывают травмы и порезы....). Не забудьте ножницы, чтобы вскрывать коробки.
На улицу вы точно не пойдете, не до этого будет.
Сообщение было удалено
Есть фирмы, которые полностью пакуют вашу квартиру.
А есть просто грузчики, у них почасовая оплата. Раскручивать шкафы не будут. И могут взять поэтажность, например если есть ступеньки перед лифтом..
Мы в пакеты всё складывали(накупили очень много пакетов от маленьких до огромных и всё туда),посуду-каждый предмет заворачивали в газету и складывали в большой таз).
ОЧЕНЬ хрупкие предметы я перевезла сама,целее будет.
насчёт мебели,желательно перевязать,заклеить дверцы-шкафчики.
Грузчики ничего предварительно не смотрят,диспечер по телефону спрашивает сколько чего у вас и куда везти,какую машину вам присылать большую,поменьше,день-час назначают и всё.
Лучше начинать паковаться как можно раньше. Под книги маленькие коробки. Вещи из разных комнат можно помечать цветным скотчем. Если раскладывать вещи можно будет не сразу, то лучше подробно описывать, что в коробках и не смешивать вещи разного рода, а то не найдешь нужную вещь, пока все коробки не вскроешь.
Начинать лучше с самых ненужных вещей -с книг. Со всяких антресолей...
Коробки можно из супермаркетов - если прямо из магазина, то платно, бесплатно только с помойки...
можно нанять специальных грузчиков, которые вам все упакуют аккуратно, погрузят, довезут потом разгрузят-распакуют и тд. Советую вот тут посмотреть gruzchiki-company.ru , проверенная компания
У меня на работе крупномасштабный переезд ооо"грузчики" организовывали. человек 50 наверное было, причем сказали, что если нужно, до 200 человек могут выделить)так что организация определенно серьезная
А я свой собственный переезд благодаря этим "грузчикам" осилила)