Получить налог за покупку квартиры если не работаю
Буду рада советам.. неужели без справок ндфл не получить налог? Сумма то с покупки квартиры неплохая ! Можно ли устроиться на месяц- два и подать? Или, скажем, если я работала официально, но более 5 лет назад? Уверена, ну должны же быть обходные пути. Далеко не все люди работают официально #налог
Автор
16 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Имущественный вычет можно использовать, только если вы получаете официальную зарплату и платите налог на доходы по ставке 13%. Возврату подлежит фактически уплаченный или начисленный налог на доходы. Если собственник квартиры не работает или платит налоги как ИП на упрощенной системе налогообложения, вернуть налог с помощью имущественного вычета нельзя, потому что он не уплачивается в бюджет.
Гость
Имущественный вычет можно использовать, только если вы получаете официальную зарплату и платите налог на доходы по ставке 13%. Возврату подлежит фактически уплаченный или начисленный налог на доходы. Если собственник квартиры не работает или платит налоги как ИП на упрощенной системе налогообложения, вернуть налог с помощью имущественного вычета нельзя, потому что он не уплачивается в бюджет.
А если со вкладов сейчас 13% будут брать, тоже не прокатит? Что там слышно по этому поводу?
Асти
Ну вы даёте! Вы не платите налог, что вы возвращать собрались?
Смысл возврата в том, что с начала государство у вас забрало налог, а потом его же вам вернуло.
Смысл возврата в том, что с начала государство у вас забрало налог, а потом его же вам вернуло.
Асти
Вот устроиесь на работу, начнёте платить налог, тогда и вернете, срок для этого не ограничен
Гость
Мда. Откуда ж вы беретесь такие "умные"...
Та сумма, которую возвращают в качестве имущественного вычета - не более, чем сумма уплаченных Вами налогов за определенный период, а не тупо возврат какой-то твердой суммы из бюджета.
Устроитесь на 2 месяца, заплатите налогов на пару тысяч, пару тысяч и вернете. Смухлевавать тут не удастся, при камеральной проверке все выяснится.
Та сумма, которую возвращают в качестве имущественного вычета - не более, чем сумма уплаченных Вами налогов за определенный период, а не тупо возврат какой-то твердой суммы из бюджета.
Устроитесь на 2 месяца, заплатите налогов на пару тысяч, пару тысяч и вернете. Смухлевавать тут не удастся, при камеральной проверке все выяснится.
Гость
Какие обходные пути вы хотите найти? Вы не работаете и не платите налогов, поэтому налоговый вычет вам не положен
Гость
В прошлом году купили квартиру,в этом получили часть налогового вычета,сумму налогов уплаченную за весь прошлый год,чтобы получить остальную часть,нужно в следующем году подавать новую заявку,уже то,что будет перечислено за этот год.
Никто просто так с неба суммы не даёт,автор.
Никто просто так с неба суммы не даёт,автор.
Гость
Вы изъясняйтесь так, что Вас понимали.
Заявление можно подать только в течение 3 лет, а возвращать налог можно дольше, но только в том случае, если остаток имущественного вычета переносится на последующие периоды (зарплата маленькая, иными словами).
А с пониманием статьи у меня все ок.
Заявление можно подать только в течение 3 лет, а возвращать налог можно дольше, но только в том случае, если остаток имущественного вычета переносится на последующие периоды (зарплата маленькая, иными словами).
А с пониманием статьи у меня все ок.
Гость
Имущественный вычет можно использовать, только если вы получаете официальную зарплату и платите налог на доходы по ставке 13%. Возврату подлежит фактически уплаченный или начисленный налог на доходы. Если собственник квартиры не работает или платит налоги как ИП на упрощенной системе налогообложения, вернуть налог с помощью имущественного вычета нельзя, потому что он не уплачивается в бюджет.
как это нельзя? он же может купить машину за 100 тыс рублей, а продать ее за 200 тыс рублей. тогда у него доход образуется 100 тыс рублей, с которых он налог уплатит ндфл (налог на доходы ФИЗИЧЕСКОГО лица) 13%. вот эти уплаченные 13% он и сможет вернуть.
Гость
как это нельзя? он же может купить машину за 100 тыс рублей, а продать ее за 200 тыс рублей. тогда у него доход образуется 100 тыс рублей, с которых он налог уплатит ндфл (налог на доходы ФИЗИЧЕСКОГО лица) 13%. вот эти уплаченные 13% он и сможет вернуть.
)))))) "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" - дядя Федор.
Гость
В прошлом году купили квартиру,в этом получили часть налогового вычета,сумму налогов уплаченную за весь прошлый год,чтобы получить остальную часть,нужно в следующем году подавать новую заявку,уже то,что будет перечислено за этот год.
Никто просто так с неба суммы не даёт,автор.
Никто просто так с неба суммы не даёт,автор.
ты можешь обратиться к работодателю с таким же заявлением, с каким ты обращаешься в налоговую и работодатель твой не будет с тебя, как налоговый агент, удерживать 13%. а значит деньги эти не пойдут в бюджет. они пойдут тебе в карман и тебе не придется целый год потом ждать. а ведь денежки эти за этот год могут тебе дополнительный доход принести. потому глу-по было бы целый год ждать, чтобы их получить.
Гость
)))))) "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" - дядя Федор.
ты можешь продать квартиру, которую ты купила за 2 млн рублей, за 3 млн, то есть получить доход. с этого дохода в 1 млн рублей ты заплатишь налог в 13%, как физическое лицо. и эти самые 13% ты сможешь вернуть, как налоговый вычет.
Асти
Вы изъясняйтесь так, что Вас понимали.
Заявление можно подать только в течение 3 лет, а возвращать налог можно дольше, но только в том случае, если остаток имущественного вычета переносится на последующие периоды (зарплата маленькая, иными словами).
А с пониманием статьи у меня все ок.
Заявление можно подать только в течение 3 лет, а возвращать налог можно дольше, но только в том случае, если остаток имущественного вычета переносится на последующие периоды (зарплата маленькая, иными словами).
А с пониманием статьи у меня все ок.
Я как раз и изьясняюсь на языке автора, чтоб ей понятно было. Статьи и цитаты из НК ей бесполезно приводить
Гость
ты можешь обратиться к работодателю с таким же заявлением, с каким ты обращаешься в налоговую и работодатель твой не будет с тебя, как налоговый агент, удерживать 13%. а значит деньги эти не пойдут в бюджет. они пойдут тебе в карман и тебе не придется целый год потом ждать. а ведь денежки эти за этот год могут тебе дополнительный доход принести. потому глу-по было бы целый год ждать, чтобы их получить.
Работодатель просто будет ежемесячно выплачивать,а не за весь год.
Форум: Дом
Всего: 38 207 тем
Новые темы за месяц: 596 тем
- Выбор квартиры в новостройке5 ответов
- Из-за чего может нарушиться звукоизоляция между квартирами?2 ответа
- Что главное при съёме квартиры?7 ответов
- Стройка дома3 ответа
- Каркасные дома. Поделитесь отзывами жизни в нем пожалуйста9 ответов
- Вам тоже надоело жить в съёме?4 ответа
- Открытые окна сутками6 ответов
- Продать дачу и купить дом в деревне?Нет ответов
- Странная ситуация в квартире1 ответ
- Вопрос по взаимоотношениям с соседями7 ответов
Популярные темы за месяц: 116 тем
- Вторичка или новостройка?36 ответов
- Что такое гостинка в недвижимости?14 ответов
- Как Вы считаете, сейчас расследуют квартирные кражи?13 ответов
- Вопрос по поводу провайдеров в нашем ЖК Архитектор10 ответов
- Здороваетесь ли вы со своими соседями?10 ответов
- Каркасные дома. Поделитесь отзывами жизни в нем пожалуйста9 ответов
- Вопрос по взаимоотношениям с соседями7 ответов
- Что главное при съёме квартиры?7 ответов
- Аренда дома6 ответов
- Открытые окна сутками6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема