Гость
Статьи
Бесплатная …

Бесплатная консультация на картах Таро

Всем привет! В течение дня проконсультирую на Таро бесплатно. Я начинающий консультант, прошла обучающий курс на Таро. От вас:
1. Ваше имя (плюс имя человека, о котором спрашиваете, если такой есть)
2. Сам вопрос
3. Обратная связь по полученному ответу

Автор
71 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте. Продолжаться ли отношения между Ириной 39 и Романом 41? Спасибо.

ГостьЯ
#2

Здравствуйте, интересует работа, посмотрите пожалуйста устроюсь ли я на работу до конца года? (сфера дошкольная педагогика) неля, тридцать один. Благодарю за ответ

Гость
#3

Добрый вечер,автор! Что мне нужно сделать,в каких местах бывать,чтоб поскорее познакомиться с мужчиной,с которым создам семью?Никак не могу познакомиться,разные гадалки предсказывали ,что на работе,кучу работ сменила,и тишина...На сайтах нет подходящих,а годы убегают..( Ольга36.Благодарю.

МММ
#4

Что сейчас в личной жизни и что будет ближайшие 3 месяца? Марина. ос будет

Гость
#5

Марина, познакомлюсь ли с мужчиной с серьёзными намерениями до конца года? Спасибо!

Гость
#6

Анастасия 27.04.1995 24 года телец, Константин 16.06.1994 25 лет близнецы, встретимся ли мы с ним? и если увидите то в течении какого времени?

Гость
#7

Татьяна, Леонид. Возобновится личное общение между нами (3-6 месяцев срок)? Спасибо.

#8

Здравствуйте. Когда у меня улучшится положение в финансовом плане, устала в последнее время от безденежья. Ольга 34
Заранее очень благодарна за ответ.

Гость
#9

Здравствуйте Анна и Сергей . Какое у него отношение и намерение ко мне. Спасибо

Гость
#10

Здравствуйте! Будет ли общение Елена Александр? Спасибо

Гость
#11

Здравствуйте! Я буду когда-нибудь буду в паре или рожу ребенка для себя и буду жить без мужчины? Оксана. Спасибо!

Гость
#12

Добрый вечер. Юлия 36 Дмитрий 34. Продолжаться ли отношения,перспектива? Спасибо

456
#13