Гость
Статьи
Привет, я начинающий …

Привет, я начинающий Астролог!

Всем привет! Я Начинающий астролог!
*Расскажу про ваши таланты (где ваш внутренний мужик).
*Куда можно вложить деньги, что бы они в будущем принесли доход именно вам.
*Есть ли у вас указание на большие деньги.
*Какую партнёршу рядом с собой хочет видеть ваш парень.
*Какой девушкой вы станете рядом со своим мужчиной.
*Ваша НАСТОЯЩАЯ стихия (или даже несколько). Недостаток стихии, как компенсировать, если вам это нужно.
*Во сколько лет и почему умирают близкие родственники (очень кратко)
*Как действовать ИМЕННО ВАМ, что бы подняться по карьерной лестнице вверх.

*Если не знаете своё время и дату рождения (совпадения уже будут не на 100%, но всё же, большая часть правды про вас):
- Совместимость по знакам зодиака с парнем/мужем
- Знак вашего ребёнка и его особенности
- Вы как женщина

😗

27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте,Лиза!Я Ирина,20.03.1977,время примерно 16:00,с.Черниговка Приморского края;Константин,11.09.1985,с.Никольское Дмитровского района Московской области.Спасибо

#2

Здравствуйте, Ольга 14.11.1986 13:10 Самарканд Узбекистан. Куда вложить деньги? Спасибо!

#3

Добрый день, Анастасия 28.05.1986 в 13-45 р.п.Ишеевка Ульяновская область Ульяновский район, мне конечно же интересны все темы, буду благодарна за ответ 💐

Гость
#5

Здравствуйте, Интересует если ли указания на большие деньги и мои таланты,родилась двадцать четвёртое ноября 87 г. мирный (Якутия) в 09:55 утра, время бирочное

Гость
#6

Доброе утро!Инна,20.08.2002,18:35,Москва.Спасибо

Гость
#7

Здравствуйте)
Мои данные Елизавета 02.09.1998 Ростов-на-Дону, 11:30.
Опишите, на что на Ваш взгляд нужно обратить внимание.
Спасибо:)

#8

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, про мои таланты, где реализовыватся больше и какой женщиной я буду рядом со своим мужчиной. Марика, 31.01.1988, г. Резекне (Латвия), время – где-то между 12:30-13:00. Большое спасибо.

Гость
#9