Гость
Статьи
Карты Таро. …

Карты Таро. Консультация.

Консультация по картам Таро. Дорогие девушки и мужчины которые возможно нуждаются именно в моей помощи ,пишите свои вопросы для рассмотрения. Помогу вам в решении проблемы. Создала тему именно для практики в этой сфере, работаю с таро уже 3 год и продолжаю дальше развиваться по этому направлению. Вдруг моя помощь действительно кому то поможет. Как говориться вы мне, а я вам)) .Бесплатно т.к обучаюсь. Хотелось бы потом от вас обратную связь получить 😉💗

96 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте. Что ожидает в работе до конца года, будут ли какие то перемены 🥺 работаю.
Зоя 38 лет.

Гость
#2

Добрый день! Юлия 28. Сейчас работаю, но работа плохая и не по специальности. Найду ли хорошую работу в ближайшее время? Ищу сейчас.

Гость
#3

Приветствую вас!
Какие мысли и впечатления у Алексея 51 к Татьяне 43. Как будет себя вести дальше?

ГостьЯ
#4

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста получится ли устроится на работу ближайшие 3 месяца (ноябрь -январь)? сейчас работаю не по специальности, неустраивает зарплата ; нелли тридцать пять. Благодарю за ответ

Гость
#5

Добрый день! Сможем ли мы с мужем прийти к общему мнению по поводу приобретения жилья? Александра 28, Сергей 30. Спасибо!

Гость
#6

Знакома ли я со своим будущим супругом? Сейчас одна, отношений нет. Дина, 26

Гость
#7

Здравствуйте. Ирина 05.11.1992. Сейчас одна. Что ожидает до конца года в личной жизни?

Гость
#8

Здравствуйте! Какие чувства и планы у Руслана 33 к Лике 27?

Гость
#9

Начнутся ли отношения у Марии 35 и Николая 33, в течении 3 мес ? был флирт и общение

#10
Гость

Здравствуйте. Ирина 05.11.1992. Сейчас одна. Что ожидает до конца года в личной жизни?