Ребенок 2 класс не хочет учиться, наотрез отказывается! Уроки не делает, учителям стал хамить, даже два раза уроки срывал(( Что с ним делать??? Наказать?? А хуже от это не станет?
это именно на уроке скучно. И именно учитель не нашел подход к ребенку.
Учитель не обязан на уроке развлекать
спасибо за поддержку. Но я всё ж сказал бы, что учитель сам по себе может и неплохой, но с данным конкретным ребенком у него не сложилось. И уже не сложится, а ему в начальной школе с этим учителем ещё 3 года учиться. Просто надо стараться учителя выбирать "под ребенка".
Если ситуация доходит до срыва уроков, то плохой.
Учитель не обязан на уроке развлекать
Учитель обязан заинтересовать учеников. Особенно в первых классах. Произвольное внимание и память только формируются.
Согласна. Многие родители сейчас считают, что ребенку нельзя ничего запрещать, "подрастет -поймет". А он подростает и не понимает, потому что надо было воспитывать. Как говорят "сечь надо пока поперек лавки лежит, потом поздно будет"
Еще как-то ооочень много детей с отклонениями появилось, раньше не было такого
Это не дети с отклонениями. Они то как раз в большинстве здоровы. Это больные поколения больного времени выросли (детство попало примерно на 90-***** годы). Все описанные проблемы результат действия этих проблемных взрослых на детей и их болезненного восприятия адекватности поведения детей. Вообще, тяжело жить с психами. Ещё и любая недоученная сво.лочь в психологи заделывается и свои дутые диагнозы направо и налево раздаёт. Бардак.
ote="Гость"]Согласна. Многие родители сейчас считают, что ребенку нельзя ничего запрещать, "подрастет -поймет". А он подростает и не понимает, потому что надо было воспитывать. Как говорят "сечь надо пока поперек лавки лежит, потом поздно будет"
Еще как-то ооочень много детей с отклонениями появилось, раньше не было такого
Это не дети с отклонениями. Они то как раз в большинстве здоровы. Это больные поколения больного времени выросли (детство попало примерно на 90-***** годы). Все описанные проблемы результат действия этих проблемных взрослых на детей и их болезненного восприятия адекватности поведения детей. Вообще, тяжело жить с психами. Ещё и любая недоученная сво.лочь в психологи заделывается и свои дутые диагнозы направо и налево раздаёт. Бардак.
А кто виноват в детях 90ых? Наверно такие же как и вы, родители? Как воспитали, что заложили, то и получайте
Время тяжелое было. Как танк по людским судьбам проехалось. Не все выросли с отклонениями. Много ярких адекватных и успешных. Но всё равно слишком много проблемных.
это именно на уроке скучно. И именно учитель не нашел подход к ребенку.
конечно, на уроке скучно : мультики не показывают, с планшетом играть нельзя, бегать по классу с воплем на уроке тоже не приветствуется ,вот ребёночек и заскучал!
28 - надеюсь, до родителей несчастного отличника ювеналка доберется, и жестко. Или он их сам лет через 6-7 херачить будет.
К моему сыну в четвёртом классе пришёл такой мальчик- он рыдал и трясся, если получал четверку, а тройка это вообще была для него катастрофой.этот мальчик из семьи военных, с виду вполне благополучная семья, но вот такой бзик у них- сын должен быть отличником. Где-то класса с восьмого появились у него таки итоговые тройки, видимо сын вырос и смог давать отпор папаше. А к девятому классу он стал наркоманом.
А я своему сыну тоже разрешала прогуливать. Если по оценкам хорошая картина и не предстоит какая-нибудь контрольная, то сын мог выбрать любой день и не ходить в школу. Не часто- пару раз в месяц. А когда шла третья четверть, которая самая длинная, я вообще в середине сама предлагала ему остаться дома на три дня- этакие дополнительные каникулы. Но повторяю, картина по оценкам для этого должна быть безупречной, и конечно, никто из ребят не должен знать, что это банальный прогул, потому как у ребят картина по оценкам не такая и нечего их дразнить. В итоге мой сын после девятого класса получил аттестат с отличием.
Жаль, что это практически невозможно. Я вот с ужасом думаю, где будет учиться мой младший ребёнок. Все школы города знаю, НИ ОДНОЙ не хочу доверять. Даже лицеям и гимназиям. Старшие закончили лицей, когда он ещё был действительно супер. А сейчас обычная школа, без особого отбора. Хоть свою школу открывай...
Могу поделиться опытом. Когда племяшка заканчивала садик, я озадачился тем, где ей учиться. Посоветовался с воспитателями в садике (у меня с ними отличный контакт) - у них всегда есть какая-то информация об учителях и школах. Пообщался с родителями всех знакомых школьников. Проехался по школам нашего микрорайона, пообщался с завучами. Да, не скрою, на меня некоторые косо смотрели, к тому же с учетом того, что я не отец, а дядя, и мне не было 25 на тот момент)) Но ниччо - пробился)) Кстати, в двух школах мне предложили пообщаться с теми учителями, которые на следующий год будут брать первоклашек. На одной из этих двух школ я и остановился в конечном итоге - хорошие школы работают в контакте с родителями с нулевого этапа. В результате всех этих действий у меня получилось 5 учителей, которые мне приглянулись и которым давали сильные классы (у меня умная племяшка). Я подошел к каждой, рассказал свою ситуацию, обаял как мог и попросился посидеть на уроках. Отказала мне одна из них - ну и фих с ней)) Проблема была в том, что мне понравились уроки всех этих четырех)) Тогда я взял племяшку и под предлогом "а не посмотрите ли вы, пора нам в школу или нет - естественно я оплачу ваш труд" и встретился с ней со всеми этими учителями. Потом мы с ней поболтали и решили, к кому пойдём. Ей понравились двое из этих четырех. Из них мы и выбрали. Не жалею))
Учитель не обязан на уроке развлекать
у нормального ребенка есть такая вещь как познавательная активность, понимаете? И если родители ее не отшибли в раннем детстве, то именно на этой активности и должно строится школьное обучение. И именно за ее счет на уроке детям интересно, а не скучно.
Если ситуация доходит до срыва уроков, то плохой.
ну, идеальных нет - у каждого работающего профессионала есть провальные моменты. Есть всё же очень сложные дети
ГостьСогласна. Многие родители сейчас считают, что ребенку нельзя ничего запрещать, "подрастет -поймет". А он подростает и не понимает, потому что надо было воспитывать. Как говорят "сечь надо пока поперек лавки лежит, потом поздно будет"
Еще как-то ооочень много детей с отклонениями появилось, раньше не было такого
Это не дети с отклонениями. Они то как раз в большинстве здоровы. Это больные поколения больного времени выросли (детство попало примерно на 90-***** годы). Все описанные проблемы результат действия этих проблемных взрослых на детей и их болезненного восприятия адекватности поведения детей. Вообще, тяжело жить с психами. Ещё и любая недоученная сво.лочь в психологи заделывается и свои дутые диагнозы направо и налево раздаёт. Бардак.
да, я тоже так считаю. Среди детей законченных мерзавцев нет, особенно среди маленьких, лет до 10, и психов тоже. Просто, к сожалению, не каждому из них везёт со взрослым окружением.
конечно, на уроке скучно : мультики не показывают, с планшетом играть нельзя, бегать по классу с воплем на уроке тоже не приветствуется ,вот ребёночек и заскучал!
как вы однобоко воспринимаете развлечения))) и с какой агрессией отстаиваете позицию, что на уроке должно быть скучно))) С такими наездами мне и вправду жаль, если вы учитель.
Могу поделиться опытом. Тогда я взял племяшку и под предлогом "а не посмотрите ли вы, пора нам в школу или нет - естественно я оплачу ваш труд" и встретился с ней со всеми этими учителями. Потом мы с ней поболтали и решили, к кому пойдём. Ей понравились двое из этих четырех. Из них мы и выбрали. Не жалею))
У нас учителя не пускают на занятия, если не согласовано с директором. Всех учителей я в принципе знаю. И дело не в учителе, и даже не в школе. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ гнилая. Поэтому рассматриваю только варианты частных школ. Я согласна платить за качество и индивидуальный подход. Но частную школу открыть трудно. Пока сыну четыре года, надо как-то за три года открыться. получить лицензию, купить помещение. Вижу выход только в том, чтобы учить самим. Я-учитель начальных классов и логопед. Муж учитель истории, плюс хорошее знание двух языков. Думаю, справимся. Домашнее обучение тоже не выход, социализировать-то всё равно надо. Поэтому и остаётся только частная школа.
как вы однобоко воспринимаете развлечения))) и с какой агрессией отстаиваете позицию, что на уроке должно быть скучно))) С такими наездами мне и вправду жаль, если вы учитель.
и поём, и танцуем , и играем, и всякие интересные фишечки придумываем, но ...Нельзя всё время развлекать!
ребенка с рождения надо учить словам "надо" и "нельзя". учиться - его обязанности. если он их не выполняет - вы можете не выполнять свои по отношению к нему - объясните это.
Полностью согласна!
Проблема в том, что сейчас в первом классе оценок не ставят, уроков не задают. Есть только т.н. "рекомендации для занятий дома", которые необязательно делать. Вот родители и не напрягаются с уроками. А потом ребёнок идёт во 2-й класс. А там домашка уже обязаловка. А ребёнок не понимает как это так его год не трогали с домашкой, а теперь вдруг надо что-то делать дома.
Автор, не Ваша ситуация?
Согласна. Многие родители сейчас считают, что ребенку нельзя ничего запрещать, "подрастет -поймет". А он подростает и не понимает, потому что надо было воспитывать. Как говорят "сечь надо пока поперек лавки лежит, потом поздно будет"
Еще как-то ооочень много детей с отклонениями появилось, раньше не было такого
Вот именно!
Причём как-то заинтересовалась происхождением этого р=правила и оказалось, что "сечь", "бить" это не рукоприкладствовать, а гораздо более трудоёмкое. А именно - воспитывать словами, своим примером. А это куда сложнее, чем ремешком по джоупе пройтись.
Проблема в том, что сейчас в первом классе оценок не ставят, уроков не задают. Есть только т.н. "рекомендации для занятий дома", которые необязательно делать. Вот родители и не напрягаются с уроками. А потом ребёнок идёт во 2-й класс. А там домашка уже обязаловка. А ребёнок не понимает как это так его год не трогали с домашкой, а теперь вдруг надо что-то делать дома.
Автор, не Ваша ситуация?
Странно, что кому то в первом классе не задавали домашку! Моему ребенку и детям всех подруг и знакомых в первом классе (в прошлом году) задавали и ой как немало! Школы от обычных до гимназий/лицеев.
А причина-то какая? Может отстал (тогда дома нагнать и по огать с уроками)? Может с детьми конфликт? Может с учителем не контакт? Перевести в другой класс или в другую школу.
Но это ненормально для 2 класса. Слишком рано. Они в этом возрасте могут не хотеть, но это не до бунтов.
У нас учителя не пускают на занятия, если не согласовано с директором. Всех учителей я в принципе знаю. И дело не в учителе, и даже не в школе. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ гнилая. Поэтому рассматриваю только варианты частных школ. Я согласна платить за качество и индивидуальный подход. Но частную школу открыть трудно. Пока сыну четыре года, надо как-то за три года открыться. получить лицензию, купить помещение. Вижу выход только в том, чтобы учить самим. Я-учитель начальных классов и логопед. Муж учитель истории, плюс хорошее знание двух языков. Думаю, справимся. Домашнее обучение тоже не выход, социализировать-то всё равно надо. Поэтому и остаётся только частная школа.
насчет системы образования спорить не буду, желаю вам успехов в ваших начинаниях. Но это большие вложения.
Не хотеть учиться это одно, а хамить учителю это совсем другое. Мой ребенок тоже не хочет учиться с 1 класса, учительница злая и скучно на уроках. Но-дети ведут себя тихо и смирно. Потому что лицей и выгоняют детей на раз два, тем более, если не по прописке. У нас так двух мальчиков исключили-срывали уроки и вели себя неадекватно. Не знаю, как им это удалось-вроде ведь нельзя, но по факту надавали на мать, вызывали ее в школу к директору на разборки и исключили двоих уже. все-таки хамство и срыв уроков -это либо плохое воспитание либо неврология либо все вместе. Ну не будет нормальный ребенок с нормальной психикой и воспитанием хамить взрослому. Здесь надо пройти консультацию у невролога, психоневролога ведь в старшей школе все намного скрьезнее.
Наказание тут не поможет. Советую развивать интерес ребенка к школе различными методами. Мы недавно купили браслет wochi, с помощью которого я постоянно знаю где мой ребенок и могу контролировать.
Все методы нужны, все методы важны)))) Мы поощряем за хорошую учёбу, за аккуратность. Но не деньгами конечно или шоколадом:D Не знаю где наткнулись на эту "игру", можно ли здесь писать название!? :D :D Напишу так Gxtkjvth, расшифруете. Смысл в том, что бы копить баллы за учёбу, мы с женой копим за уборку, что бы игровую конкуренцию дочки составить... Здесь главное пробовать различные методики, конечно всем подходит разное, удачи)))
Попробуйте отдать в амакидс центр развития память научат быстро считать и читать Ваш ребенок заинтересуется
МАМА, Вы только знаете своего ребенка. Не слушайте никого - тут все продукты Советского воспитания - ать-два, правой-левой, кто не такой как все - тот плохой, выпороть, унизить и т.д. Вы НИЧЕГО этим не добьетесь. Себя слушайте, свое сердце, интуицию. Мой ребенок стал намного лучше учиться, ну просто в разы (сейчас попал в Высшую Лигу школы - у них так принято и), когда Я изменилась, изменила свое отношение к нему, начала любить его просто так, а оценки... Не главное тогда это стало для нас. Через ГОД Бог все управил. Почитайте книгу Януш Корчак. "Как любить ребенка". А еще... Поменяйте учителя, школу. Не сможет дите Ваше этот шаблон отодрать, который налепили ему взрослые. Малый еще. Вам терпения.
Может проблемы с учителем??
Думаю, многое зависит от правильности системы обучения. У меня вот дети проходят обучение по системе начальная школа 21 века. Вижу, как она формирует в детях осознанных личностей, которые не ограничиваются ни в воображении, ни в размышлениях. Такие правильные критерии определенно формируют положительную самооценку у ребенка и лишают разных тревожностей.
Это же ребенок, многие дети так относятся к учебе. Наказывать не надо, это только усугубит ситуацию, лучше поговорите с ним, выясните причины, по которым у него такое отношение к школе, может проблема вовсе и не в нем. Если все же он просто сам ленится, то попробуйте объяснить ему, что учиться необходимо, постарайтесь привить любовь к учебе, если не получится, попробуйте отвести его к детскому психологу.
Интересно, каким это образом привить?
это сложная проблема, а не банальная избалованность детей. другая экология, продукты питания, образ жизни меняет и генетику людей.кроме общеизвестных заболеваний, которые легко увидеть врачам типа рак и гепатит, появилась масса новых еще недостаточно изученных психологических заболеваний. их в микроскоп или рентген не увидишь, а люди и дети в том числе реально страдают
Выпороть ремнем. Повторять пока не поймет.
Себя выпори умник
Нарожают от пивных алкашей и прокурышей. Потом такое чудо вылазиет. Гены
*** причем тут это. У меня дочка у которой отец не пьет совсем, нормальный человек! А учиться тоже не хочет так что теперь ??????
Очень хорошо тапком по мороде 10 раз перед сном и так каждый день пока не будут одни пятёрки. А по голому заду хорошо ремнём но уже 20 раз, только надо регулярно. Сразу заучится как миленький.
Я бы тоже высекла для начала ремешком по голому заду. Заучился бы да ещё и спасибо сказал.
Щас "психологи" губошлёпы чё нить напишут. А точнее скопируют где нить и сюда вставят. Больше то они не чего не могут.
Дак надо заставлять, а вы как думали. Щас ребёнок сядет учить? У нас папа затавляет. Благодаря папе учится на 4 и 5. Ну ещё и гены, у него 2 высших обазования. Иногда и с ремнём учат, особенно английский. У папы ремень всегда на готове, хороший мягкий из кожи, узкий. Если не сильно то просто по ляжкам раза три, провижзится и дальше учит. Если за двойки то голову промеж ног.
У нас тоже через ремень отличник. Порем с 1 класса, а щас уже 6. Всё проверяем сами, начиная от дом. задания и классных работ. Жена часто по лицу даёт я не разрешаю. Для это есть ремень. Наш приучен сам наклоняется и штаны спускает до колен.
У нас тоже через ремень отличник. Порем с 1 класса, а щас уже 6. Всё проверяем сами, начиная от дом. задания и классных работ. Жена часто по лицу даёт я не разрешаю. Для это есть ремень. Наш приучен сам наклоняется и штаны спускает до колен.
я в тихом ужасе...
Это же ребенок, многие дети так относятся к учебе. Наказывать не надо, это только усугубит ситуацию, лучше поговорите с ним, выясните причины, по которым у него такое отношение к школе, может проблема вовсе и не в нем. Если все же он просто сам ленится, то попробуйте объяснить ему, что учиться необходимо, постарайтесь привить любовь к учебе, если не получится, попробуйте отвести его к детскому психологу.
по голове пить
аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Это же ребенок, многие дети так относятся к учебе. Наказывать не надо, это только усугубит ситуацию, лучше поговорите с ним, выясните причины, по которым у него такое отношение к школе, может проблема вовсе и не в нем. Если все же он просто сам ленится, то попробуйте объяснить ему, что учиться необходимо, постарайтесь привить любовь к учебе, если не получится, попробуйте отвести его к детскому психологу.
"постарайтесь привить любовь к учебе"как????
а я тут прочитал внимательнее - у вас точно плохой учитель. Чтобы второклассник срывал уроки - это надо сильно постараться. На это не каждый старшеклассник способен.
У нас и Учитель вроде не плохой, но уроки срывает то один ученик, то другой!
Я считаю проблема в образовании, теперь не учат! А только проверяют знания! У нас 2класс начался с массовых двоек! Учитель даже хвасталась/ругалась что в классе 19 двоек из 30 по списку, из которых 8 человек болело тогда!
Из воспитательных мер, теперь только ‘разговоры’ с Соц.педагогом и вызов родителей в школу.
В мое время, в начальной школе тянули всех! О двойках речи не было! Всех стимулировали звёздочками на партах, и пионерским галстуком, в какой очереди тебя его вручат, вот и хотелось быть лучше. А если не получалось, то было шефство отличников над неуспевающими.
А из воспитательны мер строгий взгляд учителя и поднятая вверх указка чего стоили! Ну а если подзатыльник получишь, то позор на весь класс! Сейчас этого нет! Нет уважения не к учителю, не к ученику!
Вот и всплывают видео учеников что издеваются в прямом смысле над всеми! И над одноклассниками и над учителями! Вырастают вот такие ***!
Не преувеличивайте. У нас двое своих и племянник. Вот он даёт дрозда, 3 класс. Родители погибли от передоза, мы воспитываем. Психологи - это пустое место. Поставили на место ребёнка поркой. Не отличник правда, но успевающий. Выкидонов не стало. Порю сам - раз мой племяш. Мои дочь и сын тоже приходят поглазеть на голенькую жоопку. Секу.
Прививаю любовь у детей к учёбе очень просто и понятно. В детской висит на двери ремень. Очень удобно, закрываешь и уже воспитатель у тебя в руке. Алексей сам знает что надо наклонится и спустить штаны. Если просто двойка, то не сильно, он просто айкает. Если что то посерьёзней, то мне голову сам вставляет и попу выгибает. Орёт и ножками по полу скачет.
Дак дети ни когда не хотят учится. Надо заставлять. Я Еву заставляю. Жена сначала была против, а сейчас только заа. Сам проверяю уроки, бывает что и ремня получает за почерк. Вырываю листы, переписывать. Плюс ко всему наказание. Сначала к маме убегала, для защиты. А теперь мама сама говорит - наказать. Юбку, трусы снимать обязательно.
Если не учится, надо заставлять. У нас ремень висит на двери. Если что то не так, удобно. Дверь закрываешь и ремень уже готов. Детей двое, оба знакомы с ремнём. Сына секу почаще, он лучший в классе, 4 класс. Дочь по реже 6 класс. Орут оба одинаково.
Да уж.
Выпороть ремнем. Повторять пока не поймет.
правильно.
Не станет. Рекомендую скакалку, провод или резиновый шланг. Несколько раз для профилактики. Не поможет - не корми, сперва день, потом два, и так далее.
Хорошо скакалкой по голой сраке, жалко конечно визжать будет, но потом будет как шёлковый.
Моя тоже не хотела, пока я сама её не высекла. Жалко что поздно, надо было во втором классе ещё начать сечь.