Гость
Статьи
У ребёнка проблемы или …

У ребёнка проблемы или я загоняюсь?

Девочки, помогите разобраться. Ребёнку 4 с половиной года. Регулярные приступы агрессии, сложности со счетом и буквами, трудно задерживать внимание на чём-то одном долго. И в последнее время стала …

Гость
71 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Рита

"Когда вы издаете звуки, ощущение что вы просто бредите..."

аргументов нет, да? вы не волнуйтесь, с тупыми такое часто бывает. продолжайте наблюдать и вам откроется истина

Мелкий бес
#52
Рита

Конечно, у таких детей могут появиться проблемы, так как их задергивают, перенапрягают в том направлении, к которому у них нет способностей и желания. Часто таким детям прививается чувство неполноценности. Часто все беды таких детей - от чересчур амбициозных взрослых. Речь идет о девочке, которой ВСЕГО 4,5 года. А ведь до 7 лет ребенок - это Бог, он только-только появился на свет. Его надо учить не воспринимать себя в сравнениях, которых бесконечное множество (даже взрослые не способны выдержать сравнения), ребенка до 7 лет нужно учить только чувствительности, спокойствию, пониманию и принятию СЕБЯ истинного, такого как есть, любить себя.

Рита, я про Фому, а Вы мне про Ерёму. Никто не презывал перенарягать детей и, не дай Боже, не формировать чувство неполноценности. Речь о естественной у Всех детей такого возраста к познанию, проявляющейся в большей или меньшей степени. Тут ситуация, когда мама (да, да, я знаю, не родная, это не суть) видит некие вещи в плане задержки НПР, которые тревожат даже её, неспециалиста. И спрашивает совета. Последовал совет показать профильным специалистам, ибо если проблема есть, её надо решать, если же нет- успокоиться. То, что Вы несведущи в различных отклонениях в нервно- психической сфере у детей, не отменяет их, к глубокому сожалению. Ах, если бы всё было так просто, и все детки были бы здоровы, и просто развивались каждый в своём темпе, это было бы счастье... А мы, взрослые, могли бы просто наблюдать и радоваться, не беспокоясь.

Мелкий бес
#53
Мелкий бес

Рита, я про Фому, а Вы мне про Ерёму. Никто не презывал перенарягать детей и, не дай Боже, не формировать чувство неполноценности. Речь о естественной у Всех детей такого возраста к познанию, проявляющейся в большей или меньшей степени. Тут ситуация, когда мама (да, да, я знаю, не родная, это не суть) видит некие вещи в плане задержки НПР, которые тревожат даже её, неспециалиста. И спрашивает совета. Последовал совет показать профильным специалистам, ибо если проблема есть, её надо решать, если же нет- успокоиться. То, что Вы несведущи в различных отклонениях в нервно- психической сфере у детей, не отменяет их, к глубокому сожалению. Ах, если бы всё было так просто, и все детки были бы здоровы, и просто развивались каждый в своём темпе, это было бы счастье... А мы, взрослые, могли бы просто наблюдать и радоваться, не беспокоясь.

"призывал перенапрягать"

Мелкий бес
#54
Рита

Простой вопрос - ЗАЧЕМ ребенку в 2 года знать цифры и уметь складывать? Но даже на этот простой вопрос я получу примитивный по своей глупости ответ - чтобы быть как все, чтобы похвастаться перед знакомыми. Ребенок - пластилин, его можно научить многому, особенно если купить ему именно то, что именно вы считаете нужным. А вот наблюдать за ребенком - это сложнее, и ни к чему! ... В те же советские времена, дети в 4-5 лет были более свободны от ваших развивашек. Играли, рисовали, но все без особого "смысла"...

У меня и с сыном, и с дочерью получалось это не "зачем", а " почему". Потому, что ребёнок живёт не в информационном вакууме и сам проявляет громадный интерес ко всему, в т.ч. буквам и цифрам. И в 2 года просит нарисовать красками не только солнышко и хайку, а ещё и буквы и цифры. И я рисовала. А они запомнили. А на прогулке считали машины и пр. Ну вот в кайф это моим было в 2+. А я вижу свою обязанность удовлетворить любой интерес своего ребёнка, за исключением явлений, опасных для жизни и здоровья, и ответить на все их вопросы, вот и всё. И пока вижу только плюсы от такого подхода. А также вижу огромные трудности у деток, пришедших в школу, не умея читать и писать. Им некогда было учиться этому, их нынче в 7 лет считанные единицы, остальные более-менее бегло читают. Сейчас наблюдаю этих деток в 5 уже классе, отстающие. Резюме: лично я ни за кем и никогда не гналась, но именно внимательно наблюдаю конкретно за своими детьми и стремлюсь обеспечить их меняющееся (слава Богу, возрастающее) стремление к познанию. Причём, как материально (книги, различные инструменты для творчества), так и ментально, всячески поддерживаю их в этом, формирую позитивное отношение к познанию. Их развитие - моя ответственность, всё просто. А "хвастаться" - удел недалёких. И рисует и играет ребёнок всегда со смыслом- он так развивается, познаёт мир и "репетирует жизнь", даже без помощи взрослого.

Мелкий бес
#55
Мелкий бес

У меня и с сыном, и с дочерью получалось это не "зачем", а " почему". Потому, что ребёнок живёт не в информационном вакууме и сам проявляет громадный интерес ко всему, в т.ч. буквам и цифрам. И в 2 года просит нарисовать красками не только солнышко и хайку, а ещё и буквы и цифры. И я рисовала. А они запомнили. А на прогулке считали машины и пр. Ну вот в кайф это моим было в 2+. А я вижу свою обязанность удовлетворить любой интерес своего ребёнка, за исключением явлений, опасных для жизни и здоровья, и ответить на все их вопросы, вот и всё. И пока вижу только плюсы от такого подхода. А также вижу огромные трудности у деток, пришедших в школу, не умея читать и писать. Им некогда было учиться этому, их нынче в 7 лет считанные единицы, остальные более-менее бегло читают. Сейчас наблюдаю этих деток в 5 уже классе, отстающие. Резюме: лично я ни за кем и никогда не гналась, но именно внимательно наблюдаю конкретно за своими детьми и стремлюсь обеспечить их меняющееся (слава Богу, возрастающее) стремление к познанию. Причём, как материально (книги, различные инструменты для творчества), так и ментально, всячески поддерживаю их в этом, формирую позитивное отношение к познанию. Их развитие - моя ответственность, всё просто. А "хвастаться" - удел недалёких. И рисует и играет ребёнок всегда со смыслом- он так развивается, познаёт мир и "репетирует жизнь", даже без помощи взрослого.

"Зайку". Но Т9 упорно правит на " хайку"... Люди, кто такой этот "хайка", что Т9 знает, а я нет ? :)

Гость
#56

Из настораживающих факторов - стала ухудшаться речь, вы пишите. Любой откат, регресс, потеря навыков или снижение уровня развиьия это всегда повод для серьезного беспокойства. То есть ребенок умел делать и вдруг стал хуже это делать. К врачу надо. Тем более двойня. Сколько наблюдала двойняшек один ребенок сильнее по развитию, другой послабее, т.к. патологическая беременность и роды.

Гость
#57

:)

Гость
#58
Дредастая

Я в 4 года уже читала вслух достаточно хорошо. Обе мои племяшки (4 и 5 лет) читают и считают до ста. Я бы на месте Автора обратилась к специалисту.

Моей дочери 4 года, читать не умеет и считает до 5, и я не считаю своего ребенка дауном с задержкой развития

Гость
#59

В чем заключаются приступы агрессии? Например? Русских мамаш волнует только объём знаний вдолбленный ребёнку в голову как можно раньше, но ни одну не заинтересовали приступы агрессии. Может быть у девочки психопатия что поверьте гораздо страшнее трудностей с буквами и счётом.

Гость
#60

описываю конкретные случаи. Столкнула годовалого ребенка с лестницы второго этажа (мой косяк, не уследила, что они туда пошли), кидалась камнями в птиц, пыталась задушить кота, когда были в гостях, пинала собаку, может кукол душить изо всех сил. Может из этого описания какой-то монстр получился, но это именно идет приступом, потом успокаивается и добрый, ласковый ребенок.
С отцом сегодня поговорила на счет проверки у психолога. Сказал, что оснований для проверки он не видит. Просто девочка развивается в своем личном темпе.
Никто не знает никаких тестов, что б проверить?
А еще меня напрягает ее невидимый друг. Я знаю, что это вариант нормы для этого возраста, но он у нее взрослый мужчина. Это что за ерунда??? это она после развода себе придумала, как замену папе? Ну, к папе просто в гости приезжает, а придуманный друг как бы всегда рядом... Или друг не придуман и мы все зря панику не бьем? Не хватает мне мозгов с ней разобраться... причем ко второй вопросов нет вообще...

Гость
#61
Гость

описываю конкретные случаи. Столкнула годовалого ребенка с лестницы второго этажа (мой косяк, не уследила, что они туда пошли), кидалась камнями в птиц, пыталась задушить кота, когда были в гостях, пинала собаку, может кукол душить изо всех сил. Может из этого описания какой-то монстр получился, но это именно идет приступом, потом успокаивается и добрый, ласковый ребенок. С отцом сегодня поговорила на счет проверки у психолога. Сказал, что оснований для проверки он не видит. Просто девочка развивается в своем личном темпе. Никто не знает никаких тестов, что б проверить? А еще меня напрягает ее невидимый друг. Я знаю, что это вариант нормы для этого возраста, но он у нее взрослый мужчина. Это что за ерунда??? это она после развода себе придумала, как замену папе? Ну, к папе просто в гости приезжает, а придуманный друг как бы всегда рядом... Или друг не придуман и мы все зря панику не бьем? Не хватает мне мозгов с ней разобраться... причем ко второй вопросов нет вообще...

Это может быть вашей критичностью как мачехи, но если правда то все очень серьезно. К психологу срочно. Лучше к психотерапевту.

Гость
#62

Не видя ребенка, трудно сказать, это просто обычный возрастной кризис (к примеру, связанный со стрессом от посещения детсада) или какое-то нарушение. Лучше дойдите до невролога. Точнее, пусть ваш муж- отец девочки - сходит с дочерью к врачу или поговорит об этом с бывшей женой, матерью девочки.

Гость
#63
Гость

это она после развода себе придумала, как замену папе?

Кстати, да. Когда развод у ее родителей случился? Это вполне могло повлиять. Если нарушения начали проявляться как раз после этого. Кто-то переживает достаточно легко, а у кого-то может быть и агрессия, и странные фантазии, и "непонимание". Если ваш муж не хочет вести дочь к специалисту - может, вам позвонить ее матери? Вы все равно в любом случае можете оказаться плохой (хотя бы как "разлучница"), так что ничего не теряете, хуже не будет, а вот вдруг да повезет и мать девочки даже если на вас наорет "ты чего на мою дочь наговариваешь, сама до такого довела, когда закрутила с чужим мужиком, это все из-за тебя"- но потом остынет, призадумается и возможно, таки поведет дочь к неврологу, психологу и может быть, даже детскому психиатру (не бойтесь, он занимается не собственно "поехавшими", а вообще психическим развитием ребенка, и со всякими ЗПР обращаются и к нему тоже, это никаким учетом в будущем не грозит).

#64
Гость

точно проблемы. я в 4 года уже читала бегло, например. не воспринимать в этом возрасте предложения это очень тревожный звоночек, вам бы к специалисту

Я в три года читала. Нафиг это не нужно, и даже вредно. Но конечно чсв родителей тешилось.

Гость
#65

По-моему, весь пост этот - шутка. Или я что то не понимаю? Мультик "Мулан" - это же полтора часа? Может и есть конечно четырехлетние дети, способые сидеть на месте полтора часа и смотреть в одну точку. Но вообще то норма - 10 - 15 минут может удерживать внимание. И то, если мультик интересен. Общее такое правило - ребенку интересны те мультики, где герои примерно его возраста. Из всего вашего описания смущает только невидимый друг. Если дети ходят в садик, поговорите о своих сомнениях с воспитателями.

Интеллигент
#66
Гость

По-моему, весь пост этот - шутка. Или я что то не понимаю? Мультик "Мулан" - это же полтора часа? Может и есть конечно четырехлетние дети, способые сидеть на месте полтора часа и смотреть в одну точку. Но вообще то норма - 10 - 15 минут может удерживать внимание. И то, если мультик интересен. Общее такое правило - ребенку интересны те мультики, где герои примерно его возраста. Из всего вашего описания смущает только невидимый друг. Если дети ходят в садик, поговорите о своих сомнениях с воспитателями.

Только невидимый друг? А агрессия по отношению к животным не смущает?!

Автор, постарайтесь обратиться к специалисту как можно скорее! Такая агрессия говорит о психических нарушениях.

Гость
#67

Автор, Вы не загоняетесь, у девочки проблемы. Немотивированная агрессия, перескоки внимания, регресс речи и понимания сути игры. Её срочно бы к невропатологу и психиатру. Может быть, есть шанс помочь и остановить начинающуюся болезнь.
Папа типа ничего не видит? Тогда, может быть, Вы напишете на листочке все вот эти симптомы и проявления агрессии, и что по Вашему мнению девочку следует показать врачу. Пусть муж напишет прямо на листочке свой отказ и дату/подпись. Зачем всё это? Чтобы во-первых на Вас потом муж не катил бочку, что "девочка нормальная, это ты плохая". Во-вторых чтобы муж потом не катил бочку "ты почему всё видела и мне вовремя ничего не сказала". Вот увидите, если только от стресса и дошедшего до него понимания решит муж наехать на Вас - тут же "забудет", что Вы ему это 100 раз говорили и обвинит Вас в молчании. Ну и в-третьих, чтобы потом Вы были избавлены от разборок с опекой по какому-нибудь гнусному обвинкнию со стороны мужа или мамы девочки. Типа девочка стала такой от Вашего плохого отношения. Не пренебрегайте этой вероятностью, Вы не представляете на что способны порой казалось бы близкие люди. Не говоря уже о маме девочки, которой нужно сбросить с себя ответственность.
Итого: либо девочку к врачу - либо папа с подписью на листочке (хорошо бы 2 экземпляра) отказывается слушать Ваши аргументы. Можно также вызвать его на разговор и записать на диктофон. Только разговаривать спокойно и аргументы перечислять так же по порядку, как на листочке. Ну а если их мнение сложится совсем против Вас - Вы можете обратиться в опеку.

Гость
#68

Напишу сюда. Скорее всего сюда уже никто не заходит, так что если не получу совета, то хоть выговорюсь. К разводу я не имею никакого отношения. Развелись из-за ерунды, когда детям было по 2 года, пожили отдельно, она захотела вернуться, но он не простил, да и уже начинались отношения со мной. Так что если и имею отношение к тому, что они не вместе, то очень даже косвенное. Когда она решила уйти от него, то оставила с ним дочек на период, пока не найдет сьемного жилья. На нервной почве одна покрылась чем-то типо псориаза-неиродермита (до сих пор гидрокортизолом лечат), а вторая перестала разговаривать совсем и стала сосать большой палец. С этим они справились с помощью какой-то мази на палец, да и через пару месяцев она и заговорила (это и есть мой проблемный ребенок). Каждое мое действие, либо слово изворачивается против меня. Они у нас один раз болели, так дети из моих рук, по науськиванию мамы, лекарства не брали. Но, не смотря, на все это со старшей я смогла построить доверительные отношения. Да и с младшей тоже, но она... неадекватная, что ли, временами. Вчера перед сном кричала, что ненавидит меня за то, что ее мама меня ненавидит. Истерики, слезы без причины через день. Выразить мысль словами не может, просто стоит и рыдает, если подойдешь то может укусить, либо ударить. Через минут 15 успокаивается и даже не понятно, помнит ли она, что плакала. Полноценного диалога с ней не построить, поэтому я даже сама и не понимаю, что у нее в голове. Может я к ней, на самом деле, придираюсь. Но я ее не с соседским ребенком сравниваю, а с ее сестрой. Да и мама ее помогает с сажанием психики ребенку. Порой хочу ей помочь, а порой злость берет. И я понять не могу, у нее неврология, психиатрия, или это мне к врачу?

автор
#69

Спасибо. Интересная идея с записью всего под его подписью, но я боюсь другого - что ее поведут проверять, а врач ничего не обнаружит. Мне тогда будет легче развестись :) Видете, даже сдесь многие отписались, что это все варианты нормы. Кстати - про регрес речи, маме терапевт сказала, что так бывает, когда дети растут: у них что-то притормаживает в развитии, потом все выравнивается.

Красотка
#71
Гость

действительно, толку от разных сфер образования, от возможности общаться на 3 языках с другими людьми, от путешествий, от любимой работы, в которой ты профессионал) вы-то не обывательница, просто туповатая неразвитая чмошница, которая пытается прикрыть собственное невежество. Не завидуйте) детей ваших жалко, такие же тупицы будут, вложите копеечку в развитие

Вы реально не вникаете в то, что Вам пытаются сказать. Много знать и много уметь - отлично. Но мало много знать, надо много понимать. Понимать чужую проблему, понимать что все люди разные, что существует масса дорог к одной и той же цели. Знания дают нам возможность понять собеседника. Человек много знающий и понимающий, никогда не бывает так категоричен в своих высказываниях. Толку от того что вы говорите на 3 языках, есть с вами говорить не приятно? Энциклопедические знания никому не нужны, для этого давно придумали гугл. Разве что на конкурсах что, где, когда, чтобы позабавить публику. Развивайтесь дальше, вам есть куда стремиться. А по теме: автор, обратитесь к неврологу, для своего спокойствия. Ребенку, скорее всего, назначат глицин. Подумайте, может в ее жизни происходит стрессовая ситуация? Больше проводите время с ребенком, если ей не интересна учеба - не мучайте, чтобы не отбить охоту, ей еще в школу идти. Завлекайте игрой или ищите другие таланты в ребенке.

Оля
#72

Рекомендую покупать игрушки для раскрашивания из гофрокартона,моим детям очень нравится! Дети развиваются и развлекаются)))http://baluem.com вот такие домики из гофрокартона

#73

http://c.twnt.ru/pany советую пройти данные курсы которые очень хорошо помогают улучшить речь,да и время у ребенка займет меньше останется на раздражительность)

Форум: Дети
Всего: 47 955 тем
Новые темы за месяц: 820 тем
Популярные темы за месяц: 21 114 тем