Гость
Статьи
Может это талант?

Может это талант?

Ребенок часто во всяких бытовых делах находит какие - то картины. Например, мука рассыпанная на столе - она видит какое- нибудь животное, и реально, присмотревшись, я тоже это начинаю видеть. Т. е. Это не просто глупости у нее. И так во всем, буквально во всем, в день раз 5 слышу от нее что это похоже на то и т.п.
Как вы думаете, куда отдать ребенка, ведь это реальные способности? Ей 5 лет

Автор
22 ответа
Последний — 06 ноября 2014, 14:12 Перейти
1.
Гость

в художку

2.
Гость

Отдайте девчушку в художку или в лепку. Талант безусловно, фантазия очень хорошая. Это хорошо, что вы заметили.

3.
кря

Может, просто, способности?

4.
Гость

Образное мышление хорошо развито. Это, возможно, не художественный, а литературный талант.

5.
Гость
Гость

Образное мышление хорошо развито. Это, возможно, не художественный, а литературный талант.

Вот мне почему-то тоже так кажется. Потому что рисует она как-то не очень. Но вот в речи у нее частенько проскакивают такие эпитеты да аллегории что я и не знаю где она могла это слышать, может сама придумывает. А как развивать? Только чтением? Может еще чем-нибудь?

6.
ВВладимир
Гость

Вот мне почему-то тоже так кажется. Потому что рисует она как-то не очень. Но вот в речи у нее частенько проскакивают такие эпитеты да аллегории что я и не знаю где она могла это слышать, может сама придумывает. А как развивать? Только чтением? Может еще чем-нибудь?

Когда научится писать, можно просить ее мини-рассказики сочинять.

7.
Гость

5. да просто - вот "мука рассыпанная на столе" - видит животное, спросите, откуда это животное, где живет, куда идет, есть ли семья и т.д. Она может с одного вопроса целую историю рассказать. А Вы записывайте, она может рассказывать начать раньше, чем писать. Для нее будет важно потом видеть, что она уже сочинять в 5-6 лет

8.
Гость

И еще, Автор, Вашей девочке сейчас нужно много читать книг. Причем не покупайте всякую современную лабуду, читайте ей классику - сказки Пушкина, там, где действительно слог красивый

11.
Гость

9,10 :))) смешно, Вы, правда, думаете, что не видно, что Вы не Автор :)

13.
Гость

Можно еще читать ей рассказы, а потом просить пересказывать

14.
Гость

5 лет - самый возраст для активного воображения. Развивайте его, пусть книги читает или вы дочери читайте, пусть рисует, лепит, шьет, слушает музыку итп. Можно и в художку.

15.
Автор
Автор

Без вас разберусь!

Это НЕ автор.

16.
Гость
Автор

Я сама решу, что спрашивать!

Лупи ее ремнем!

17.
Гость
Гость

Ребенок часто во всяких бытовых делах находит какие - то картины. Например, мука рассыпанная на столе - она видит какое- нибудь животное, и реально, присмотревшись, я тоже это начинаю видеть. Т. е. Это не просто глупости у нее. И так во всем, буквально во всем, в день раз 5 слышу от нее что это похоже на то и т.п. Как вы думаете, куда отдать ребенка, ведь это реальные способности? Ей 5 лет

По-моему все дети такие . Ничего выдающегося .

18.
Гость

Автор, это разные вещи - глаз художника и умение симпатично рисовать ровные кружочки в 5 лет, второе относится к простой аккуратности. Вам скажет это любой художник и преподаватель. Например, умение перерисовать картинку из книжки/раскраски/кадр из мультфильма - это ничто.
Обязательно попробуйте поводить дочку на рисование! Художественное мышление, определенный взгляд на вещи, чувство перспективы - это все гораздо важнее, чем умение ровную линию рисовать. Ее быстро научат. Кстати, если даже не научат, достаточно много великих художников, именно технически, рисовали как курица лапой.
Мне самой уже чуть за 20, учусь на дизайнера, рисовала всегда не очень именно на бумаге, но чутье с детства видно. Побилась первые пару месяцев с прямыми линиями и штриховками, сейчас конечно в Третьяковке не выставляюсь, но рисую вполне прилично.

19.
Правдорубка

может, это - экстрасенсорные способности? скоро духов начнет видеть)))

20.
Гость
Гость

Автор, это разные вещи - глаз художника и умение симпатично рисовать ровные кружочки в 5 лет, второе относится к простой аккуратности. Вам скажет это любой художник и преподаватель. Например, умение перерисовать картинку из книжки/раскраски/кадр из мультфильма - это ничто.

Ну надо же, я получила два художественных образования и впервые слышу - что копирование - это ничто. Все великие мастера начинали именно с копирования чужих работ, а дети набранные в академию при царе несколько лет посвящали только набиванию руки при перерисовывании ровных, волнистых, дугообразных линий и кружков. Никто им не давал воли видеть в облачках животных или листочки. Четкая композиция и перспектива - вот основа художества, это непременная база рисунка.

21.
Гость

Автор, у вас нормальный здоровый ребенок, именно в 3-5 лет появляется у детей воображение и они начинают видеть в лужах и пятнах разные очертания предметов. Это просто фантазии, это нормально, но к талантам не имеет никакого отношения. Поощряйте, поддерживайте, развивайте, со способностью фантазировать жить веселее.

22.
Гость
Гость

Автор, это разные вещи - глаз художника и умение симпатично рисовать ровные кружочки в 5 лет, второе относится к простой аккуратности. Вам скажет это любой художник и преподаватель. Например, умение перерисовать картинку из книжки/раскраски/кадр из мультфильма - это ничто. Обязательно попробуйте поводить дочку на рисование! Художественное мышление, определенный взгляд на вещи, чувство перспективы - это все гораздо важнее, чем умение ровную линию рисовать. Ее быстро научат. Кстати, если даже не научат, достаточно много великих художников, именно технически, рисовали как курица лапой. Мне самой уже чуть за 20, учусь на дизайнера, рисовала всегда не очень именно на бумаге, но чутье с детства видно. Побилась первые пару месяцев с прямыми линиями и штриховками, сейчас конечно в Третьяковке не выставляюсь, но рисую вполне прилично.

Вот такие у нас псевдодизайнеры без примитивного образования.
Деточка без ровных линий у вас перспектива сама по себе не построится, если бы у вас был этот предмет в институте, то вы бы это знали. Перспектива вся основана на математических расчетах и чистой конструкции и физике.
А без умения рисовать чистенькие аккуратные кружочкивы вы даже елечный шарик или кувшинчик на натюрмортике не нарисуете.

23.
Гость

Это начинает развиваться воображение - очень важная психическая функция. Если нет стереотипии - видит только динозавров, например, то всё нормально с Вашим ребёнком. Учить рисовать не лишнее, конечно. Но если есть стереотипии, проблемы с речью или общением, то идите к психиатру.

24.
Гость

талант - это тоже отклонение от нормы. И у таланта всегда есть обратная сторона, как у медали. Это может быть аутизм, шизофрения, МДП и много чего.

25.
Гость
Гость

талант - это тоже отклонение от нормы. И у таланта всегда есть обратная сторона, как у медали. Это может быть аутизм, шизофрения, МДП и много чего.

Это вы с гениальностью попутали)